1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Производительность distributed rendering

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 31 янв 2005.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Установил еще на 4 машины, попробовал рендерить.
    На паре рендеров прирост производительности порядка 2-3%
    На некоторых сценах вообще одной машиной рендерит быстрее.
    Может это из-за того, что другие машины в сети менее производительна, чем моя?
    Или я че-то не то делаю?
     
  2. Guest

    У меня та же дилема....некоторые сцены один комп рендерит быстрее, чем два по сети....кто знает почему так бывает???? подскажите плиззз!
     
  3. Guest

    Незнаю я сижу на рендере уже 6 месяцев и не встречался с этой проблемой может потому что компы одинаковые Р4 3,06 512мб ОЗУ
     
  4. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это потому что дистрибутед рендеринг вообще не предназначен для рендеренья одной сцены - он для последовательности кадров сделан...
     
  5. Guest

    Distributed rendering действительно предназначен для рендеринга одной сцены (скольки же еще), но нельзя говорить что он предназначен для рендеринга только последовательности кадров. Бывают случаи когда сроки жмут, а отрендерить нужно всего один кадр - вот здесь и поможет distributed rendering. Каждая машина считает свой букет, даже цвета букетов для каждой машины задать можно и посмотреть какая машина медленноее. Результат получится в любом случае быстрее чем на одной машине. А Zorg правильно сказал - уменьшайте букет.
     
  6. Guest

    т.е. лучше запустить, чтоб каждая машинка свой фрейм рендерила?
     
  7. Guest

    Уважаемые, если одна машина тормозит весь процесс, то самый разумный и очевидный выход - уменьшить бекет сайз.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей