1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Производительность 3dsMax 2008

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ksi2, 22 дек 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Люди! Я вот перешол на мак 2008. Впринципе он меня устраивает. НО ... 7 макс тянул почти без проблем сцену в которой было 1,6 млн поликов.... 2008 начал загибаться когде в сцене 172 600 поликов... Что такое? Только у меня глюки? Помогите разобраться плиз.

    Заранее благодарен.
     
  2. Dmitriy3D

    Dmitriy3D Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    У меня тоже самое, не знаю что делать, теперь у меня все сцены только в 2008 открываются, придется терпеть........
     
  3. The-x-demon

    The-x-demon Знаток

    С нами с:
    22.10.2002
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Это нормально:) Пора привыкнуть, что каждая новая версия софта требует все больше ресурсов.
     
  4. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    однако в рекламе сказано что 2008-й оптимизирован под тяжелую геометрию, не знаю, пробовал 2008-й, imho по шустрее работает, правда я больше чем за 1 млн поликов не выходил, во всяком случае он был не тормознутее 9-ого
     
  5. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    незнаю...я поставил себе. - 900 000 нормально шли - правда временами с подгрузками, рывками. но на 7ом у меня на 500 уже слайдшоу...странно все это)
     
  6. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    дэ.... и правда странно.
     
  7. ArseniXC

    ArseniXC Мастер

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    455
    У Автодеска логика простая и понятная. Все мы не по секрету знаем, сколько стоит лицензия макса, разработчики исходя из этой цены подразумевают что и комп у вас не пентиум 3, а дорогая рабочая машина с мощными видеокартами, и большими объемами памяти. На компах по мощней макс прилично (не отлично) но работает.
     
  8. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Ну не пентиум 3 конечно. Вывод такой:
    Все переходим на блендер! Он бесплатный, а значит рассчитан на то что у нас, у большинства стоит:))
     
  9. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    не знаю... я 2008 доволен больше чем 9 и всеми остальными... сценки он вытягивает по лучше... хотя может это поту му что с новыми выходами макса у мя и комп потехоньку опгрейдился))... но во всяком случае он работает стабильней чем 9... не выбрасывает когда ему угодна не тормозит ну и т.д.
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    короче у всеех по разному. не знаю. я на 9 остановился. он меньше, ясное дело, глючит. а то что максу ненравиться большое количество перекрывающих друг друга обьектов в сцене, давно известно. походу дела они этот глюк не исправляют, а большинство проблем из за этого как раз.
     
  11. ArseniXC

    ArseniXC Мастер

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    455
    ksi2, что за глюк поподробней. Может, найдется решение. :) Скриншот если что приложи.
     
  12. KMFDM

    KMFDM Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ещё один глюк 2008-го в вашу коллекцию: регулярно пропадают объекты (или их части) из вьюпорта. не рандере, разумеется, всё ОК.
     
  13. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    незнаю незамечал))), может у тя что то не так
     
  14. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    слайд-шоу видел?:)) вот тако глюк.

    всё же решил что то сделать в 2008. у меня за 10 минут макс 4 раза падал при рендере... Ну не нравиться ему то,что в сцене 65 ИС..... )) ФГ глючит, сходит с ума. ГИ даже включать боюсь:))
     
  15. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Это же нововведение такое направленное на упрощение обьектов во вьвпорте, чтоб снизить нагрузку на оперативную память и видюху, в связи с чем достигается повышение производительности. Это можно отключить нажав "o", если не нравится :confused:

    ksi2, ну коли не нравится тебе Макс, не юзай его.. У меня он не вылетает, наверное руки у меня не от туда растут :(
     
  16. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Но... я ж не говорю что Макс галимый. Он мне нравиться и я в нём работаю. просто говорю, что 2008, во всяком случае чистый, без SP - глючный. может такая инсталяха попалась.
     
  17. ArseniXC

    ArseniXC Мастер

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    455
    ksi2, Плиз, напиши конфигурацию своего компьютера. Чтоб вьюпорт сильно не колбасило можно использовать viewport clipping, кликни в левой верхнем угле вьюпорта, в открывшемся свитке кликай по viewport clipping, теперь с правой стороны вьюпорта появилась желтая линия и два треугольника с верху и снизу. Это бегунки, отрезающие видимость объектов в вьюпорте, сдвигай их навстречу друг к другу и увидишь результат. Настрой по ситуации, чтоб было удобно. :) Ну и скрывать ненужные объекты сцены время от времени, кстати, какой у тебя стоит драйвер для вьюпортов, directX или open_gl? Они тоже настраиваются, можно увеличить производительность за счет снижения ненужных параметров.
     
  18. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    У меня тоже трабл..с большим количеством поликов макс 2008 работает плохо..хотя во вьюпортах все норм,при рендере либо вылетает,либо ооочень долго рендерит..хотя потихоньку привыкаю)))
     
  19. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    дык, большое кол-во поликов сьедает много оперативки, и рендер картинки или анимации тоже требует зараты ресурсов, потому и вылетает у тя всё, или рендерит слишком долго... )) Вообще выход один, если VRay то VRayProxy, если что-то другое то рендер по слоям или апгрейд комнфига компа.
     
  20. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    ---GD--- прав... у мя с 3 гб оперативы, и проц кор 2 ду 2,13ГГерц... и работает отличо... не жалуюсь...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей