Render.ru

Прогулка по зданию

kyrsant

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Создал в AutoCad'e четырехэтажное здание, переблосил его в мах... Так вот хотелось бы по нему походить..... Что для этого необходимо?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Проверить на соответсвие размеров в метрах и экспортнуть в VRML. Потом поставить любой VRML-ный плагин под браузер и ходить...
 

kyrsant

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Есть ли особенности в настройках при импортировании DWG объекта ? Как сделать так чтобы были отдельные объекты в максе а не объединеный AutoCad'овский слой. (в слое - этаж, в этаже стены, перекрытия, стекла в оконных проемах - необходимы как отдельные объекты для нанесения текстуры) ??
 

kyrsant

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Как поставить любой VRML-ный плагин под браузер? а точнее куда запихнуть .wrl файлы?
 

kyrsant

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Нашел Cortona VRML client, установилась автоматом, (а вот куда установить .wrl так и не нашел) ..... честно говоря как-то примитивно... ожидал большего.. либо я чего-то не знаю
Как сделать что-то наподобе Doom'a ? Чтобы не было "хаотичное" движение, а было ограничение в виде стен, окон, лестници (по которой возможно было подняться на другой этаж)?
То есть хотелось бы создать мини-игру :)
Здание создано по реальным размерам
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Это гм.. ну вобщем берешь у яндекса спецификацию VRML97 и вперед. Сделать можно что хошь, простейшие вещи, типа тех же стен и лестниц описаны в максовском хелпе и делаются из макса. Хотя мне обычно было проще ручками дописать *.wrl файл в нотпаде - там язык не сложней какого-нибудь ActionScripta...
 
Сверху