Render.ru

Программы от Discreet...

#1
Несколько вопросов тем, кто знает:
1)Работают ли программы Smoke, Fire, Flint, Flame, Inferno
на обычном РС и какие параметры машины должны быть?
2) Чем они дополняют или конкурируют с Combustionom ?
 
#2
Если и работают, то не под Форточками. И наверняка - с какими-то своими железками... А Combustion, насколько я понимаю, их вялая замена на РС...
 
#3
1) Работают только на Силиконах. Flint, Flame, Smoke - на Октанах, Fire и Inferno - на Ониксах. Продают их не как софтварь, а целыми системами под ключ.

2) Они Комбаху не дополняют никак и конкурировать с ним тем более не собираются. Они просто в абсолютно ином ценовом и производственном слое. Потому как Флинт, Флэйм и Инферно - реалтаймовые 3D компоузеры класса хай-енд, Комбаха неплохой впринципе таймлайн ориентированный компоузер (а-ля Афтер Еффектс) но с ними рядом не стоит ни по возможностям, ни по идеологии. От старших дискритовских продуктов там только Кейер, модуль Цветокоррекции и Трэкер. Некоторые приемы редактирования ключей анимации тоже похожи. Интерфейс можно тоже считать похожим, но дело в другом. Широко распрастраненное заблуждение что научившись на Комбахе можно легко перейти на ФФИ (Флинт,Флэйм,Инферно) - да, в некоторых моментах при использовании вышеперечисленных функций там будет легче, но сама система, идеология и принцип работы - просто абсолютно другие.
Ну а Смоук и Файр - вобще монтажные системы с возможностями реалтайм-компоузинга и Комбаху к ним приравнять ни с какого конца невозможно.
В крупных студиях часто используют Комбаху в связке со старшими дискрит системами - для удешевления отдельных рутинных моментов, напр. кейинга, ротоскопинга, трэкинга. Зачастую при этом несколько (а иногда и несколько десятков) операторов на Комбахе обслуживают одного "основного" оператора ФФИ.

З.Ы. Дискриты (видимо понимая близящийся конец Силиконовой эпохи) готовят новую серию продуктов на базе DMA (Discreet Media Architecture) кодовые названия Strata и Mezzo, Strata - реалтаймовый 3D компоузер, с очень интересными заявленными возможностями, Mezzo - серверная часть решения для хранения и управления данными. Будет работать на ПЦ - возможно не только на них. Должны были показывать на весеннем НАБе в этом году, но, ничего небыло... Видимо что-то должно быть на СигГрафе.
 
#4

Toje slishal pro Strata i Mezzo. No s drugoi storoni, posle anonsirovaniya TEZRO, Discreet vzyalsya za razrabotku Flint,Flame, Smoke pod etu sistemu. Posmotrim chto ono budet :)
 
#5
Flame - не композер, это монтажная система с легкими композинговыми возможностями.
 
#7
Да, Тезро конечно хорошая штуковина. Только все равно я думаю, дискритам мало-помалу должно дойти что ТОЛЬКО на Силиконах далеко не уедешь.
Стоит просто без розовых очков взглянуть на сегодняшнюю тенденцию удешевления оборудования-софтвари... да и сама оплата за работу студий постпродакшена уже не та что бывало (это кстати, касается вовсе не территории бывшего СССР - во всем мире такая ситуёвина)... т.е. ВСЁ дешевеет в этой отрасли. И поэтому было бы не логично с их стороны, и далее планировать развитие на явно не дешевой платформе. Ведь первые "звонки" уже прозвучали: Сократто, Тремор, Сайборг... уверен, что доставили в своё время парням из дискрита и СГИ немало бессонных ночей, хотя и скончались не успев родиться, но... Сайборг вообще- просто чудесная штука, если конечно делать скидку на его всего лишь 2-ой релиз, еще бы пара-тройка релизов и - готовый конкурент Флэймам... ну, во всяком случае Флинтам! Так что: Тезро - Тезрой, но думать о позициях на рынке, рано или поздно им придется. Ведь, кто знает - не делает ли тайком какой нибудь там Адоб, Эппл, ДВС или бог знает еще кто, какого нибудь нового "сайборга" :) и если доделает..., да еще и на ПЦ... П...Ц тогда Флэйму с его Тезрой :)
 
#8
Ага! При повальном росте бюджетов кинофильмов и сборов в прокате вдруг начнет дешеветь композитинг и все, что с ним связано? Ха-ха!

Братец, у тебя какой-то абсолютно совковоый подход к тому что сколько стоит.
И пещерные представления при сравнении РС и суперкомпьютеров. Ты бы еще стал их по частоте сравнивать!
 
#9
Братец, у тебя вообще какой-то дебильный подход к дискуссии:
"совковоый подход" "пещерные представления" "Ты бы еще стал их по частоте сравнивать".
Это что, новая мода - присваивать оппоненту свои собственные домыслы?
Я с тобой водку не пил - откуда ты знаешь КАКИЕ у меня подходы, представления и что куда и почем я сравниваю?
Еще раз перечитал свой предыдущий постинг - ничего обидного уважаемым мной суперкомпьютерам я не высказал, за исключением может последнего предложения в котором я обильно проставил смайлы - специально для любителей читать между строк. НЕ ДЕЛАЛ я там никакого сравнения их с ПЦ - кроме ценовых - может это спорно?
На счет удешевления в этой сфере, ЧТО тебя задело? Это что - неправда?
1) ЖЕЛЕЗО - компьютеры, компоненты, диски, память, видеоплаты и т.д. и т.п.
Сколько это стоило лет пять назад?
2) СОФТВАРЬ - сколько стоила пять лет назад Майя? А Пауэр Аниматор в 1993-ем? Какой софт сейчас остался на той же ценовой планке? Немного - правда?
А рост производительности ПЦ и возможностей софтваря LOW и MIDDLE ранга, разве не влияет на удешевление постпродукции и спецэффектов?
Ну и как следствие:
Незнаю как у Вас там в Холливуде с вашим повальным ростом производительности долларов на композитинге - но мы все чаще сталкиваемся с тем, что агенства уже не хотят делать за те же деньги те же вещи, что раньше. Нам говорят - а нахрена нам здесь (не вообще - а на конкретной задаче) Квантел? Мы ето и на Файнал Кате, того... а у вас только финальную доводку. - А нам, говорят, зачем здесь флинт? - это ведь можно на Афтере в четыре раза дешевле... Повторяю - не касается это ВСЕГО подряд, клиенты у нас порядочные, не уроды. Но бабки считать - их прямая обязанность. Они тоже перед непосредственными заказчиками в постоянной вибрации. У них ведь между агенствами тоже конкуренция, тендеры и т.д... И за 3Д когда-то дених брали раза в 2 больше. Просто в прайсы тогда входила аммортизация тогдашнего оборудования, покупка тогдашнего софтваря...
Еще раз вернусь к суперкомпьютерам - вспомни за какие бабки можно было поставить хай-энд 3д станцию в 1993-1995 году? Сколько полноценная 3д станция стоит сейчас? И как часто сейчас собирают хай-энд решение для 3д на Силиконе? Это по твоему не тенденция? Тогда, ЧТО ЭТО?
 
#10
"При повальном росте бюджетов кинофильмов и сборов в прокате вдруг начнет дешеветь композитинг и все, что с ним связано?"
Поясняю дополнительно. Видать, доходит до недебилов с трудом.
Композитинг - это, если упрщенно, чтобы поняли, работа такая. Вот оплата за эту работу дорожает. Как и за все, что с ней связано (подготовка съемок, постановка трюков и проч.)
Если удастся в этом моем абзаце найти упоминание о подорожании hard&software - отменю для тебя прием пилюль.

Поехали дальше.
"Братец, у тебя какой-то абсолютно совковоый подход к тому что сколько стоит."
Поясним и это. "ВСЁ дешевеет в этой отрасли" - и это заявление Кравченки на фоне небывалых бюджетов на VFX практически во всех проектах??? Кстати, в России в данный момент бюджеты на VFX тоже возросли.

"И пещерные представления при сравнении РС и суперкомпьютеров." Что тут непонятного? Ясно, в ответ на что это написано. Если сам автор страдает амнезией, то напомню:"не делает ли тайком какой нибудь там Адоб, Эппл, ДВС или бог знает еще кто, какого нибудь нового "сайборга" :) и если доделает..., да еще и на ПЦ... П...Ц тогда Флэйму с его Тезрой :)"
"Тайком" давно уже никто ничего не делает - бета-тестирование идет поболее года. Какие уж тут "тайны"!
Надеятся, что n-релиз "Сайборга" будет п....цом Flame (а Smoke, Fire, Inferno - тоже???) только потому, что появится на ПЦ - ну, не ПЕЩЕРНАЯ ли логика???? Да для того, чтобы это произошло, надо будет из ПЦ сделать полноценную графическую станцию! Т.е., по крайней мере, по цене довести ее до того же Octane 2 или ONYX. Чудес не бывает - решить задачи современного композитинга, имея ТОЛЬКО "гигагерцы", НЕЛЬЗЯ.
 
#11

.... da i smisla c etom net. T.k kakoi smisl otkazivat'sya, k primeru, ot proizvodstva high-end softa, tol'ko potomu chto pod nego dorogoe hardware, a al'ternativi osoboi net? A sam SGI budet procvetat', imho, o-o-ochen' dolgo, po krainei mere poka v nastojashem vide sushestvuet mirovaya bankovaya sistema, sovremennie voennie tehnologii, sovremennie sistemi upravlemiya i kontrolya i t.d. i t.p. I eto, ja dumau otbivaet svoi babki - GIBKOST"U i NADEJNOST"U. To je, imho, proishodit u SGI i v oblasti CG (dlya kino tak tochno).
 
#12
Опыт использования РС и NT в Военно-морском флоте США уже был. Авианосец был выведен из строя намертво.

Думаю, что спор (если он и был?) можно прекращать.
Безусловно, компактные и недорогие компьютеры "отгрызают" в VFX "свое". Например, в подготовке тех же спецэффектов - предварительный просчет аниматики, расположения камер и проч. и потом использование ноутбуков с такими материалами непосредственно на съемках.

Однако, достаточно вспомнить свежие примеры. Переход кинопроизводства от пленочных технологий к цифровым (HD CineAlta) НЕ ПРЕВЕЛ к удешевлению кинофильмов, так как за те же ПРЕЖНИЕ деньги можно снять гораздо больше. И бюджеты все равно потихоньку РАСТУТ.

Последнее. А чтобы Digital Domain, MILL, ILM не перейти на РС? И After Effects?
Повыбрасывали бы свои daVinci по лимону за штуку на фиг - и вперед, цветокоррекцию на писюках делать!
 
#13
правильно вопрос поставен ! наверное мы одна из немногих стран кто покупает только High End Hardware и Low End software а потом на теже самые SGI ставятся хакнутые Inferno Flame Smoke Flint и юзается практически официально - вот поэтому у нас цены ниже чем в голивуде (там тоже пользуются не честным софтом но это очень сильно и грамотно скрывается) а нашим пофиг - ну и хорошо :) если еще Microsoft замарачивается с проверкой офисов на лицензионность копеечных виндов - то Discreet вряд ли станет делать шмоны в офисах :) это и спасает крупные студии
а учитывая что все дискритовские продукты защищены FlexLM не поломает их только полный профан ;) я не говорю что это плохо - это просто супер andpower wrote:
 
#14
Tak gramotno kak zashishen Discreet pod SGI - vryadli zashisheno eshe chto-nibud'. Po krainei mere ja ne vstrechal. T.k v etom plane Discreet rabotaet napryamuu s samim SGI i po ego 'ishodnyakam'.
 
Сверху