Разыскивается программист с опытом роботы и неплохой базой нароботок
(очень желательно хорошей долей свободного времени) дабы совместно
делать shareware игру, а, может быть, и более чем одну игру.
Нароботки по первому проекту есть.
О программисте (разыскиваемом) :
- живет в Киеве (если нет, то уверен в том, что может сделать работу
удаленно - реально)
- любит делать игры.
- терпелив, педантичен в роботе, не медлителен.
- имеет креативное мышление и умеет воплощать свои идеи так, чтобы они
не мешали задачам, а улучшали их.
- доверяет мнению того, с кем работает.
о дизайнере (это я) :
- возраст - 22 года.
- имеет опыт работы в геймдев около 4-х лет.
- имеет опыт в моделировании, освещении и продумке уровней;
- имеет опыт в создании сложных моделей (например - флоры, или
террейнов);
- имеет опыт в моделировании и анимации персонажей.
- понимает работу игровых дизайнеров.
- понимает работу программистов.
- понимает техническую сторону разработки АРТ'а для игр (опыт работы
Lead-ARTist'ом).
- очень много разноплановых нароботок в своей работе
- учавствовал в проектах жанров: shooter (PC, Poket PC), strategy,
racing.
Повторюсь:
Цель совместной работы - сделать качественный, правильный shareware
проект в сравнительно небольшие сроки, с возможным продолжением
сотрудничества.
Если отзывы или вопросы по теме - пожалуйста пользуйтесь e-mail.
(очень желательно хорошей долей свободного времени) дабы совместно
делать shareware игру, а, может быть, и более чем одну игру.
Нароботки по первому проекту есть.
О программисте (разыскиваемом) :
- живет в Киеве (если нет, то уверен в том, что может сделать работу
удаленно - реально)
- любит делать игры.
- терпелив, педантичен в роботе, не медлителен.
- имеет креативное мышление и умеет воплощать свои идеи так, чтобы они
не мешали задачам, а улучшали их.
- доверяет мнению того, с кем работает.
о дизайнере (это я) :
- возраст - 22 года.
- имеет опыт работы в геймдев около 4-х лет.
- имеет опыт в моделировании, освещении и продумке уровней;
- имеет опыт в создании сложных моделей (например - флоры, или
террейнов);
- имеет опыт в моделировании и анимации персонажей.
- понимает работу игровых дизайнеров.
- понимает работу программистов.
- понимает техническую сторону разработки АРТ'а для игр (опыт работы
Lead-ARTist'ом).
- очень много разноплановых нароботок в своей работе
- учавствовал в проектах жанров: shooter (PC, Poket PC), strategy,
racing.
Повторюсь:
Цель совместной работы - сделать качественный, правильный shareware
проект в сравнительно небольшие сроки, с возможным продолжением
сотрудничества.
Если отзывы или вопросы по теме - пожалуйста пользуйтесь e-mail.