1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Программерам

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 мар 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, где почитать документацию по программированию булевых операций для 3D объектов.
    Очень нужно!!!!
     
  2. Guest

    Документацию не видел, но в принципе задачп не такая уж и сложная.
    Я тут думал на досуге не сильно отличается от була 2-х мерных полигонов.
    Находишь рёбра где грани пересикаются, строишь новые грани (так чтоб в месте пересечения было ребро). Выбираешь любую грань про которую известно внутри она или снаружи и переходишь с неё на соседнию в том-же объекте. Если при переходе пересёк ребро где фигури пересекаются (то которое ты сделал в начале) - значит ты перешел со "внутренней" части на "наружнюю" или наоборот. А там в зависимости от операции удаляешь грани те которые "снаружи" или "внутри"...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей