1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Программа для создания текстур

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 авг 2000.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Посоветуйте пожалуйста софт для создания 3D текстур.
    Расскажите, кто чем пользуется, достоинства, недостатки.
    Сам юзаю Maya 3, и настало время раскрасски моделей.
     
  2. Guest

    В 3-ей Майе есть превосходное продвинутое сресдство для оптимальной раскладки модели для текстурирования. Далее, когда раскладушка готова, сгодится любая растровая программа, но я рекомендую старый добрый и надежный Фотошоп...
     
  3. Guest

    Я сейчас по причине перехода на 3 Майку и, соответственно, потери возможности работать в DeepPaint, использую связку "встроенный Паинтер - PaintFX". Технология такова: тонким пером в Паинтере наношу штрихами цвет (штриховкой удобно контролировать плотность цвета), потом включаю canvas в PaintFX, подгружаю текстуру и размываю с помощью wetlnWet/waterSmear с отключенными tubes. После этого прорисовываю детали и при необходимости снова размываю.

    Плюсы: работа в единой среде, при включенном автосейве в PaintFX текстуры обновляются после каждого штриха - удобно контролировать процесс.
    Минусы: отсутствует поддержка слоев и прочих примочек Фотошопа, текущие цвета в Пантере и ПаинтФХ почему-то никак не связаны между собой, поэтому иногда ошибаешься, а откат - единичка в ПаинтФХ и полное отсутствие в Паинтере. Кроме того, даже если на несколько объектов наложена одна и та же текстура, Паинтер создает по текстуре для каждого объекта, и их потом приходится собирать в фотошопе.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей