Я сейчас по причине перехода на 3 Майку и, соответственно, потери возможности работать в DeepPaint, использую связку "встроенный Паинтер - PaintFX". Технология такова: тонким пером в Паинтере наношу штрихами цвет (штриховкой удобно контролировать плотность цвета), потом включаю canvas в PaintFX, подгружаю текстуру и размываю с помощью wetlnWet/waterSmear с отключенными tubes. После этого прорисовываю детали и при необходимости снова размываю.
Плюсы: работа в единой среде, при включенном автосейве в PaintFX текстуры обновляются после каждого штриха - удобно контролировать процесс.
Минусы: отсутствует поддержка слоев и прочих примочек Фотошопа, текущие цвета в Пантере и ПаинтФХ почему-то никак не связаны между собой, поэтому иногда ошибаешься, а откат - единичка в ПаинтФХ и полное отсутствие в Паинтере. Кроме того, даже если на несколько объектов наложена одна и та же текстура, Паинтер создает по текстуре для каждого объекта, и их потом приходится собирать в фотошопе.