1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Профи подскажите как можно приблизительно посчитать кол-во полигонов в сцене

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 22 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята такое дело, вот взялся за анимашку и понимаю что у всех прог есть возможности, очень бы хотелось узнать хотя бы приблизительную методику расчета кол-ва полигонов в сцене, Тоесть к примеру на основной объект мая потянет столько то на окружение стольк то и тд, чтобы не столкнутся с тем что сцена станет неподьемной. Я понимаю что это вилами по воде, но если кто то может хотя бы приблизительно расказать как это можно высчитать был бы очень признателен. Если кто то на практике с таким сталкивался и выложил бы свои расчеты с примерами было бы вообще супер. В любом случае всем заранее спасибо
     
  2. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    в мае не профи, но вот собственно Display -> HeadsUpDisplay -> Poly Count думаю поможет
     
  3. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да вообщем я это знаю, я спрашиваю как распланировть сцену
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да нет такого... все зависит от проработки.. к примеру ближний план прорабатывается сильнее дальний не так тчательно...
    все делается сначала лоу поли.. потом уже оценивается что и как нужно усложнять..
     
  5. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    LODы тебе в помощь.. у меня в анимации всегда как минимум 2 вида моделек ..для ближнего и дальнего плана..
     
  6. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята а подскажите вообще сколько милоинов поликов реально посчитать в сцене на компе вроде 4 ядерного интела и 8 гигов оперативки и игровой видео карты?
     
  7. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Bad Sid дело не только упирается в полики... настройки света и рендера играют в просчете далеко не последнюю роль :)
     
  8. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я бы сказал что они играют первоочередную роль, попробуй сделать несколько сфер тысяч по 60 - 70 поликов, отрендери посмотри на время, просчет займет секунды, а потом поставь несколько источников света, назначь на сферы материал похитрее, включи FG, и посмотри сколько у тебя будут просчитываться те же сферы.

    А вообще для тяжелых сцен(и не только для этого) в майке есть слои, вешаешь объекты на отдельные слои и просто в нужный момент их включаешь/выключаешь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей