Render.ru

Профи подскажите как можно приблизительно посчитать кол-во полигонов в сцене

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Ребята такое дело, вот взялся за анимашку и понимаю что у всех прог есть возможности, очень бы хотелось узнать хотя бы приблизительную методику расчета кол-ва полигонов в сцене, Тоесть к примеру на основной объект мая потянет столько то на окружение стольк то и тд, чтобы не столкнутся с тем что сцена станет неподьемной. Я понимаю что это вилами по воде, но если кто то может хотя бы приблизительно расказать как это можно высчитать был бы очень признателен. Если кто то на практике с таким сталкивался и выложил бы свои расчеты с примерами было бы вообще супер. В любом случае всем заранее спасибо
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
да нет такого... все зависит от проработки.. к примеру ближний план прорабатывается сильнее дальний не так тчательно...
все делается сначала лоу поли.. потом уже оценивается что и как нужно усложнять..
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#5
LODы тебе в помощь.. у меня в анимации всегда как минимум 2 вида моделек ..для ближнего и дальнего плана..
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Ребята а подскажите вообще сколько милоинов поликов реально посчитать в сцене на компе вроде 4 ядерного интела и 8 гигов оперативки и игровой видео карты?
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Bad Sid дело не только упирается в полики... настройки света и рендера играют в просчете далеко не последнюю роль :)
я бы сказал что они играют первоочередную роль, попробуй сделать несколько сфер тысяч по 60 - 70 поликов, отрендери посмотри на время, просчет займет секунды, а потом поставь несколько источников света, назначь на сферы материал похитрее, включи FG, и посмотри сколько у тебя будут просчитываться те же сферы.

А вообще для тяжелых сцен(и не только для этого) в майке есть слои, вешаешь объекты на отдельные слои и просто в нужный момент их включаешь/выключаешь
 
Сверху