1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Профессор(3D character)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Неверов, 30 янв 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    всем доброго времени суток..недавно купил планшет и решил начать своё обучение моделирования персонажей с чистого листа.изначально планирую по моделировать мультяшных персонажей и со временем заняться уже реальными людьми

    за основу первой работы был взят персонаж из урока Digital Tutors - http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=3581&autoplay=1

    референсы взяты из урока, но само моделирование я делаю не по уроку а самостоятельно в Zbrush и Maya

    буду признателен за помошь и критику так как это моя первая работа которую я хочу довести до ума
     

    Вложения:

    • 2571402.jpg
      2571402.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2571403.jpg
      2571403.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2571404.jpg
      2571404.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2571405.jpg
      2571405.jpg
      Размер файла:
      391,2 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    отсутствует носогубная складка на топологии. При этом, она явно выражена и на эскизе, и на скульпте. При анимации будут нехорошие косяки в этой области. Так же веки на болванке совсем не "анимабельны".
     
  3. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    насчет носогубной-спасибо что подметили не заметил по началу

    скажите а если не для анимации а для одной статичной позы в окружении моделька подойдет?я её делал полностью в браше-майю только для мелких исправлений использовал
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    начнем с того, что оправим вас в мой блог (адрес в подписи.) вам нужны 2 темы. заповеди и топология. топология лица реалистичного персонажа и мультяшного в принципе ничем не отличается.
    дарее на эскизе есть 2 руки одна вниз направлена а другая в сторону. так вот, лучше моделить как раз руки в стороны.
     
  5. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а как теперь лучше исправить? ретопологией в браше-или можно обойтись и нарезанием поликов в майе?

    и потом из Т образной позы в которую мне нужно лучше делать ригинг или в браше через траспозе?
     
  6. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Для статики топология практически не важна. Главное результат. Но вообще, если честно, я не вижу смысла делать одноразовую модель. Ведь если сделать сразу правильно, то персонажа потом можно будет использовать много раз, в разных позах, с разной мимикой и даже в анимации.
     
  7. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просто как я понял чтобы заниматься анимации это вабше надо отдельно качать модельки зариганые,или сделать 1 и уже учится полностью анимации не отвлекаясь на моделирование..

    спасибо всем за советы-постараюсь довести до ума хотя бы 1 статичную позу-но чтобы было не стыдно показать-начну детализировать одежду
     
  8. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    если вы не хотите заниматься анимацией, а хотите делать модели, то делайте ее так как будто вы ее делаете для аниматора и сетапщика.
     
  9. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Не помощи ради , просто улыбнуло . Сам етого чёрта делал ( делаю ) .
     

    Вложения:

    • 2572822.jpg
      2572822.jpg
      Размер файла:
      212,3 КБ
      Просмотров:
      56
  10. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    доброго времени суток решил все таки раз первая работа так делать все правильно..перемоделивать голову с нуля не хотелось так что решил ретопнуть в браше,заодно и поучусь этому процессу

    попытался нанести маской топологию..скажите так будет более правильнее?
     

    Вложения:

    • 2573687.jpg
      2573687.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2573688.jpg
      2573688.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      49
  11. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    небольшой ап-расставил руки в сторону и удлинил перчатки
     

    Вложения:

    • 2573742.jpg
      2573742.jpg
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      45
  12. V_Alex

    V_Alex Активный участник

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    смешной)
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    подправил
     

    Вложения:

    • 2574217.jpg
      2574217.jpg
      Размер файла:
      43,4 КБ
      Просмотров:
      58
  14. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо большое-попробую сегодня ретопнуть

    назрел вопрос про позинг..решил не мучатся с транспоз тулом а помучатся сразу с ригингом..так вот как правильнее сначала поставить персонажа в позу и потом одежду детализировать?или уже после всей детализации
     
  15. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Up переделал топологию рукопашно в Майке..чета не разобрался в брашевской..точнее разобрался-но как то кривовато получилось(

    скажите теперь правильнее?
     

    Вложения:

    • 2576527.jpg
      2576527.jpg
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      52
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    5 угольные полигоны - не вариант как и 3 угольные.
     
  17. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да я его заметил уже после добавления сообщения и убрал)
     
  18. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поскулптил слегка голову-оставлю пока так с недочетами, потом подправлю а то она мне уже надоела)надо отвлечься на другие части тела)
     

    Вложения:

    • 2580782.jpg
      2580782.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      56
  19. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    а как ты кисточки в браше вниз вытащил?
     
  20. Сергей Неверов

    Сергей Неверов Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это настройки интерфейся которые с брашем шли.. грузятся таким макаром:

    1)Нажимаешь Load Ui ( то что красным выделенно)
    2) идешь в менюху C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R2\ZStartup\UserInterfaceLayouts
    3) Выбираешь там Sculpt01.cfg
    4) Грузится интерфейс,чтобы они грузился постоянно-жмакаешь Store Ui( то что синим выделено)

    если тебе нужны свои кисточки то:

    1)заходишь в туже менюшку Preference
    2) Жмакаешь там Config- Enable Customize
    3) По всему интерфейсу должны появится дополнительные панельки,как например та что внизу с кисточками у меня
    4) Топаешь во вкладку Brush либо Слева выбираешь какую кисть тебе нужно
    5) Жмакаешь комбинацию CTRL+ALT и левой кнопкой мышки вытаскиваешь кисточку на панельку))..также можно поперетягивать все элементы интерфейса..чтобы удалить ненужную кнопку-просто берешь и перетаскиваешь её на рабочую область-она исчезнет

    Good Luck))))
     

    Вложения:

    • 2580927.jpg
      2580927.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей