Render.ru

Профессор(3D character)

Сергей Неверов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
всем доброго времени суток..недавно купил планшет и решил начать своё обучение моделирования персонажей с чистого листа.изначально планирую по моделировать мультяшных персонажей и со временем заняться уже реальными людьми

за основу первой работы был взят персонаж из урока Digital Tutors - http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=3581&autoplay=1

референсы взяты из урока, но само моделирование я делаю не по уроку а самостоятельно в Zbrush и Maya

буду признателен за помошь и критику так как это моя первая работа которую я хочу довести до ума
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#2
отсутствует носогубная складка на топологии. При этом, она явно выражена и на эскизе, и на скульпте. При анимации будут нехорошие косяки в этой области. Так же веки на болванке совсем не "анимабельны".
 

Сергей Неверов

Активный участник
Рейтинг
5
#3
насчет носогубной-спасибо что подметили не заметил по началу

скажите а если не для анимации а для одной статичной позы в окружении моделька подойдет?я её делал полностью в браше-майю только для мелких исправлений использовал
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
начнем с того, что оправим вас в мой блог (адрес в подписи.) вам нужны 2 темы. заповеди и топология. топология лица реалистичного персонажа и мультяшного в принципе ничем не отличается.
дарее на эскизе есть 2 руки одна вниз направлена а другая в сторону. так вот, лучше моделить как раз руки в стороны.
 

Сергей Неверов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а как теперь лучше исправить? ретопологией в браше-или можно обойтись и нарезанием поликов в майе?

и потом из Т образной позы в которую мне нужно лучше делать ригинг или в браше через траспозе?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#6
если не для анимации а для одной статичной позы в окружении моделька подойдет?
Для статики топология практически не важна. Главное результат. Но вообще, если честно, я не вижу смысла делать одноразовую модель. Ведь если сделать сразу правильно, то персонажа потом можно будет использовать много раз, в разных позах, с разной мимикой и даже в анимации.
 

Сергей Неверов

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Просто как я понял чтобы заниматься анимации это вабше надо отдельно качать модельки зариганые,или сделать 1 и уже учится полностью анимации не отвлекаясь на моделирование..

спасибо всем за советы-постараюсь довести до ума хотя бы 1 статичную позу-но чтобы было не стыдно показать-начну детализировать одежду
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#8
Просто как я понял чтобы заниматься анимации это вабше надо отдельно качать модельки зариганые,или сделать 1 и уже учится полностью анимации не отвлекаясь на моделирование..

спасибо всем за советы-постараюсь довести до ума хотя бы 1 статичную позу-но чтобы было не стыдно показать-начну детализировать одежду
если вы не хотите заниматься анимацией, а хотите делать модели, то делайте ее так как будто вы ее делаете для аниматора и сетапщика.
 

Сергей Неверов

Активный участник
Рейтинг
5
#10
доброго времени суток решил все таки раз первая работа так делать все правильно..перемоделивать голову с нуля не хотелось так что решил ретопнуть в браше,заодно и поучусь этому процессу

попытался нанести маской топологию..скажите так будет более правильнее?
 

Вложения

Сергей Неверов

Активный участник
Рейтинг
5
#14
спасибо большое-попробую сегодня ретопнуть

назрел вопрос про позинг..решил не мучатся с транспоз тулом а помучатся сразу с ригингом..так вот как правильнее сначала поставить персонажа в позу и потом одежду детализировать?или уже после всей детализации
 

Сергей Неверов

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Up переделал топологию рукопашно в Майке..чета не разобрался в брашевской..точнее разобрался-но как то кривовато получилось(

скажите теперь правильнее?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
5 угольные полигоны - не вариант как и 3 угольные.
 

Сергей Неверов

Активный участник
Рейтинг
5
#18
поскулптил слегка голову-оставлю пока так с недочетами, потом подправлю а то она мне уже надоела)надо отвлечься на другие части тела)
 

Вложения

Сергей Неверов

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Это настройки интерфейся которые с брашем шли.. грузятся таким макаром:

1)Нажимаешь Load Ui ( то что красным выделенно)
2) идешь в менюху C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R2\ZStartup\UserInterfaceLayouts
3) Выбираешь там Sculpt01.cfg
4) Грузится интерфейс,чтобы они грузился постоянно-жмакаешь Store Ui( то что синим выделено)

если тебе нужны свои кисточки то:

1)заходишь в туже менюшку Preference
2) Жмакаешь там Config- Enable Customize
3) По всему интерфейсу должны появится дополнительные панельки,как например та что внизу с кисточками у меня
4) Топаешь во вкладку Brush либо Слева выбираешь какую кисть тебе нужно
5) Жмакаешь комбинацию CTRL+ALT и левой кнопкой мышки вытаскиваешь кисточку на панельку))..также можно поперетягивать все элементы интерфейса..чтобы удалить ненужную кнопку-просто берешь и перетаскиваешь её на рабочую область-она исчезнет

Good Luck))))
 

Вложения

Сверху