1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проект StarCraft 3D ищет опытных 3д художников!

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 18 авг 2002.

  1. Guest

    Из названия темы всё сразу понятно, тем более это не первое сообщение в этот форум. Проект бесплатный, цель - полностью переделать StarCraft в 3D. Работаем над проектом уже примерно в течении года. К настоящему моменту практически готов движок, также идёт работа над графикой. В отличии от самостоятельных проектов тут всё сразу ясно - куча концепта и прочего арта уже "сделана до нас", так что моделерам тут будет легко. Также хочу добавить, что движок обязательно будет лицензирован и разработка всех последцющих игр будет идти на коммерческой основе.

    Тем, кто уже откликнулся и согласился с нами работать - приношу свои извенения, почта была утеряна, теперь пишите на starcraft3d@mtu-net.ru или, ещё лучше, пообщаемся по аське 121754755.

    Всем, кто желает принять участие в разработке игровых моделей - обращайтесь по вышеуказанному адресу или в аську. Было бы просто ПРЕКРАСНО, если вы живёте в Москве (или ближайшем подмосковье:)). Будем признательны любой поддержке, т.к. в данный момент испытываем затруднения с моделерами и художниками.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Это ещё долго будет не первое сообщение в этот форум, так как проект бесплатный.
    Может хватит уже? Тут полно коммерческих проектов у которых затруднения с моделерами и художниками, а вы....
     
  3. Guest

    Да, мы периодически будем тут появляться и постить сообщения такого характера, т.к. постоянный штат моделеров ещё не набран. Естественно мы понимаем, что люди предпочтут работать за деньги, но разве Вы никогда не делали что-то для себя или для души?
     
  4. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Делал, конечно делал.
    Но, для себя и для души, это значит то, что мне нравиться, а не то, что от меня требуют или дают указания.
    Ну ладно, удачи вам в этом нелёгком поиске...
    Как найдёте хорошего профи, обязательно оповестите. Я вам памятник за это поставлю.
     
  5. Guest

    А никто давать указания и не собирается :) Модели все low-poly, делаются по заранее заготовленным картинкам, рисункам и скриншотам. А когда желание сделать модель Zealot'a для себя возникает, то нам это очень в радость! Помочь не желаешь?
     
  6. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Слабо представляю хорошего профи, который делает лоуполи для души.
    Тут имхо одним памятником не отделаешься :)
     
  7. Guest

    Хм... Я не хочу сказать, что Вы не профессионалы, но сделать действительно качественную low-poly модель, да ещё используя только mesh-edit не так то просто. По крайней мере, я считаю, в данном случае это сложнее, нежели использовать кучу всяких техник и моделировать high-poly.
     
  8. Guest

    Для души,предпочитаю на серфе погонять.
    И ваще...В ЖОПУ ПАМЯТНИКИ!
     
  9. Guest

    Ну чтоя могу сказать? Значит не для тебя это. Я же прошу, а не заставляю. На серфе так насерфе, не ты - так кто-то другой. Удачного катания.
     
  10. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Прикинь, "хороший профи" делает это целый день за деньги, а потом, то же самое дома для души.
     
  11. Guest

    Ну прямо как в анекдоте: "...а кругом станки, станки...". Давайте скажем проще: нам не нужны какие-то там немыслимые профи. Если сможет человек смоделить low-poly модель по картинкам максимально приближенно - этого достаточно. Я думаю, для большинства на этом форуме это работа на 2-3 часа, а то и меньше.
     
  12. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Замоделить и затекстурить, на 2-3 часа говришь?
    Ну это смотря что. Ты покажи, я тебе подсчитаю точное время, сколько надо потратить опытному человеку.
    Ну и, цены назову, для общего развития.

    ЗЫ: Поймите одно. Смоделить Low poly модель здесь смогут очень многие, но не забывайте про её текстурирование и весь гемморой с этим свяанный.

    ЗЫ2: Забыл добавить про работу для души. Лично Я low poly для души не делаю. Для души, куда приятнее High poly+хороший рендер+хорошая анимация.
     
  13. Guest

    Сразу вынужден внести поправку: текстурить ничего не надо, и координаты снимать тоже (UV имею ввиду). Это делают отдельные люди, от моделеров требуется только модель. Давай я тебе сейчас на мыло вышлю пару картинок, а ты проведёшь анализ, а может для души и смоделишь ;-)
     
  14. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Готча, как ты всех тут задолбал...
    для души человек делает то, что ему нравится, а не то что от него хотят другие. Только в пьяном бреду можно представить себе людей, которые в свободное от работы время моделируют для души лоу-поли модели по образцу уже сделанных кем-то моделей... это нереально.
    я не понимаю, что нет других форумов? для таких несостоявшихся геймдевелоперов как ты? Пойди на dev.dtf.ru поприставай к людям...
     
  15. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Психиатор - больному:

    -Что-то, батенька, у вас душа какая-то низкополигональная.

    P.S. ни про кого-то лично.
     
  16. Ygor

    Ygor Знаток

    С нами с:
    22.05.2002
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Какая у вас тут интересная полемика, решил поучаствовать,
    для меня например легче сделать высокополигоналку, так можно много
    выразить, даже не текстурируя можно сделать офигенную картинку,
    а низкополигоналки - времени тратится много, а толку от них мало,
    приходится каждый полигон экономить.
     
  17. Guest

    Я не понимаю твоего отношения к людям. Ну не нравится тебе мой проект - не помогай и не сквернословь. Удачи тебе в вечном поиске работы.
     
  18. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Посмотрел то, что ты мне вслал, извини,у меня нет на это времени.
    Зато нашёл чувака, специально искал. Вот он уж точно для души делает лоу поли и, похоже тащится от этого. Поприставай к нему.
    Вот его урл: http://merlin.zsnes.com
     
  19. Guest

    Спасибо за помощь, обязательно с ним поговорю. Он русский? По-моему нет. Ну не беда, разберёмся...
     
  20. Molotov 601

    Molotov 601 Мастер

    С нами с:
    18.06.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    191

    С таким отношением - хера с два в нашей стране когда нибудь сделают некоммерческие игры-аддоны типа Counter-Strike, TF. Ага, они изначально начинались именно на чистом энтузиазме. Только потом, издатели, видя успех - купили эти проекты.
    Меньше б орали - а делом занимались.
    Вот одного не понимаю - ну ищет человек моделлеров, да, бесплатно. Но блин вам какое дело до того? Чё за наклонности?? Не нравится - молчи в тряпочку, не мешай. Конкуренции Готча никому не создает.

    Лоботрясы.
     

Поделиться этой страницей