Render.ru

Проект "Ночной Ветер"

#1
Сайт в разработке, скоро будет.
Требуются программисты и моделлеры.
Сам я моделлер в макс 6. Проект под него и планируется.
Нас уже двое и есть движок. Пока не оптимизированный, но... Он на борланд Дельфи 7
Почта - ufna@hotmail.ru , ICQ=232-112-828
Проект «Ночной Ветер».
Вампир пробуждается. И ничего не помнит. Он не хотел быть вампиром, но стал им. Он хочет найти того, кто это сделал. Но когда-то он хотел быть таким как сейчас. Желание детства исполнено. Но…
Действие игры происходит в мире под названием Аринтир. Мрачное место. Здесь есть вампиры, что только зарождаются и главный герой – первый. Именно он возродит их нацию… Или проиграет. Проиграет так называемому ордену Света, что поклялись избавить мир от вампиров. Что почти сделали пятьсот лет назад. Орден огня – так называют они себя.
В этом мире правят силы жизни и силы стихий. У игрока есть выбор развития персонажа. Вампир. Он может стать почти хоть кем. Но темным. Силу огня он получает по сюжету. Остальное развивает сам. Если же он воин, то есть путь использование доспехов и оружий как материю железа и т.д. У него есть нечеловеческая сила и умения.
Есть же один другой путь, нравящийся мне больше всего. Но о нем я пока умолчу.
Это лишь общая составляющая проекта. Остальное в моей голове.
Проект планировался как мультиплеерный, но затем стал просто TPS RPG.
Изменения могут войти в проект очень скоро (касается выбора игроком стороны конфликта).
Сейчас разрабатывается геймплей.

Сюжет же будет менятся. Это понятно. Он все же пока сыроват. Но планируется превращение вампира в туман навеки...
С видом от третьего лица.
Вампир может нырять в аля Сумрак Лукьненко. Это так же отбирает силы и требует большего умения. На каждом слое сумрака свои враги и свой вид окружающей реальости.
Планируется совершенствование монстров вслед уровню игрока и их более рациональное поведение в различных местностях.
На игрока одеваются куртка, штаны, сапоги, в зависимости от класса артефакты (кольца, ожерелья, пояса), шлем, нарукавники, перчатки...
Совершенствование монстров в зависимости от уровня игрока и в зависимости от сложности, которых три (бронза, золото, серебро), серебро - самая трудная и становиться доступной только после прохождения игры на золоте. Там становиться доступным новый класс - древний (или какой-нибудь другой - пока не ясно) вампир. Именно у него планируется создание аля Похититель душ ментальные оружия и одежда. Благодаря чему громадная экономия денег - он не использует обычные оружия и броню. Также в его способности входят умения от других классов. Но не мультикласс.
Изменения в умениях вампира влияют на перса визуально аля Готика. Но гораздо больше по количеству. Даже у магов.
Вампир нуждается в постоянной крови - придется искать человеческую жертву... С соответсвующими последствиями.
Мир должен быть очень большим и красочным, но мрачным (надо будет очень хорошенько это обдумать - красивые рассветы/закаты и мрачные дни, красивые ночи и т.д.).
Как полагается - вампир обладает нечеловеческой силой и умениями, но Орден (его название явно поменяется) тоже не лыком шит - они используют магию антивампиров.
 
#6
Первое его подобие - http://nightwind.boom.ru/
Хостинг нормальный пока оформляется.
 
#7
http://www.ufna.nm.ru/
Вот эта работает. :)
Только почтовики не работают - они не настоящие :).
А аськи правдивые.
 
#9
Слушай, я думал, что там будет хоть что-то, а там то же самое, что и на этой странице, т.е. только идея и больше ничего! Ты, конечно, если хочешь можешь иметь меня в виду, но я так считаю, что ПОКА, присоединяться к нечему! До того момента, пока нет диздока, я не вижу смысла собирать кого-либо!
P.s. Только без обид.
 
#10
Ок, ладно. Тем более что скоро думаю сделать первые скрины и сготовить диздок, что напрямую зависит от готовности и возможностей движка.
:)
 
Сверху