1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проекция сплайнов на поверхность

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Oreschkin Alexey, 5 июн 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Oreschkin Alexey

    Oreschkin Alexey Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно с нурбсами это можно, а как сплайн спроецировать на поверхность? стандартными средствами нельзя, может плаг есть или я в максе чё не увидел, пробовал даже через булеан, но в таком случае полученный сплайн содержит очень много вершин. В другой моделер лезть желания нету. Чего делать, может кто подскажет ?
     
  2. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=28&i=576&t=576
     
  3. Oreschkin Alexey

    Oreschkin Alexey Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не эту лажу можно и обычным булеан сделать. Я как-то давно-давно видел простенький плаг делающий проекцию сплайна на поверхность но не сохранился он у меня, а щас понадобилось, причём булеаном даже точнее, здесь же даже окружность на чайник нельзя спроецировать.-(
     
  4. Guest

    По моему плагин называется GLUE точно не помню, но вершин в спроецированном сплайне будет тоже немеряно, ровно столько сколько полигонов он пересечет.
     
  5. Guest

    2 RacerMan Это смотря для чего, если дырку по форме вырезать или экструд сделать на объекте, а если мне надо что бы у меня сплайн просто напросто изогнулся по форме объекта и так и остался сплайном, тут это дело не канает. Можно конечно эджи выделять и все такое, но гимор это. Я вопрос понял именно так.
     
  6. Guest

    Мужики, вы чего.. А ShapeMerge для чего тогда..??
    А как раз для проецирования сплайнов на Mesh объект...
     
  7. Oreschkin Alexey

    Oreschkin Alexey Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ShapeMerge кривой, очень много вершин делает лишних.
     
  8. Guest

    Alex wrote: ShapeMerge кривой, очень много вершин делает лишних.

    Он не кривой, просто он режет всё подряд (в том числе и невидимые Edge)...

    to micB: ну если сплайн изогнуть по поверхности то Glue однозначно надо юзать..
     
    Alexandr Melentiev нравится это.
  9. Oreschkin Alexey

    Oreschkin Alexey Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to RacerMan: ShapeMarge режет вообще непонятно как. Возьми для примера чайник и окружность. Вот эти новоявленные вершины ну ни как ни от скрытых граней, их там почти в 2 раза больше и не зависимо от того чайник меш или поли.., Glue тоже кривоват. Я просто слишком много захотел от сплайнов, а такого как я понял быть не может в принципе, это ведь на самом деле не нурбсы, где всё по формулам.
     
  10. Oreschkin Alexey

    Oreschkin Alexey Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Glue даёт ещё больше вершин чем shapemerge, но glue по крайней мере создаёт сплайн на поверхности, а не рёбра, а к этому сплайну потом можно применить модификатор Segment-it(плагин Surf-it)уменьшив кол-во вершин.
    Это наверное единственный нормальный способ при проецировании сплайна на поверхность.
     
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Space Warp Conform, сам сплайн можно Normalize
     
  12. Guest

    Чтобы спалайн изогнулся по форме объекта и так и остался сплайном конечно надо использовать Glue. Могу разослать пишите на мыло, он весит всего 32 кб
     
  13. Oreschkin Alexey

    Oreschkin Alexey Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to BorisK: Кстати отличный вариант, чего-то сам не догадался, вкупе с normalize либо segment-it как раз то что нужно, но возникает вопрос а как потом от space warp избавиться сохранив кривизну сплайна ?
     
  14. Guest

    Объясню на примере:
    1.Построить, например, сферу.
    2.Нарисовать замкнутый сплайн над ней - Line или Star.
    3.Выбрать сферу и выполнить Create> Compound objects> shape merge.
    4.Pick shape и указать на сплайн. Если включить Cookie cutter в параметрах Shape Merge, можно обрезать поверхность по присоединенному спроектированному на поверхность сплайну. По умолчанию, появится присоединенная проекция сплайна на поверхность.
     
  15. Oreschkin Alexey

    Oreschkin Alexey Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вариант с использованием Space warp самый нормальный, т.к. кол-во вершин потом поддаётся разумному регулирования с сохранением кривизны сплайна, но как избавиться потом от space warp чтоб сплайн сохранил форму я так и не понял.
     
  16. Guest

    как избавиться потом от space warp чтоб сплайн сохранил форму я так и не понял

    Я думаю, что можно использовать collapse
    не пробовал, но скорее всего должно помочь
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей