Уважаемое сообщество, в процессе работы возникла проблема, требующая вашего совета.
В конкретику вдаваться пока не будем, пока всё на уровне абстракции. Модель предназначена для использования в игровом движке. Предположим, что мы долго её моделировали, потом долго разворачивали, потом упорно текстурировали и оказались довольны результатом. На выходе есть развернутая модель, диффузная карта, карта спекуляра, карта нормалей. И тут мы понимаем, что в модель необходимо добавить еще некоторые объекты. Моделим их, но места на развертке уже нету, поэтому необходимо двигать, масштабировать уже старую UVW, а это означает, что и текстуры тоже придется переделывать.
Вопрос: Как спроецировать старые текстуры в исконном их виде на новую развертку? Ответ крутится около render to texture, но я так и не решил эту проблему.
P.S. Подобную задачу решал, когда в наличии было 2 меша (кресло и пилот) с соответствующими текстурами, и их нужно было впихнуть в большую текстуру деталей самолета, швов видно не было, но было заметно, что карты немного изменились.
Понятно, что можно прибегнуть к Multi/Sub-Object, но хотелось бы знать, как решать проблему, описанную выше (именно проецирование карт на новую развертку).
Извините за длинную формулировку вопроса.
В конкретику вдаваться пока не будем, пока всё на уровне абстракции. Модель предназначена для использования в игровом движке. Предположим, что мы долго её моделировали, потом долго разворачивали, потом упорно текстурировали и оказались довольны результатом. На выходе есть развернутая модель, диффузная карта, карта спекуляра, карта нормалей. И тут мы понимаем, что в модель необходимо добавить еще некоторые объекты. Моделим их, но места на развертке уже нету, поэтому необходимо двигать, масштабировать уже старую UVW, а это означает, что и текстуры тоже придется переделывать.
Вопрос: Как спроецировать старые текстуры в исконном их виде на новую развертку? Ответ крутится около render to texture, но я так и не решил эту проблему.
P.S. Подобную задачу решал, когда в наличии было 2 меша (кресло и пилот) с соответствующими текстурами, и их нужно было впихнуть в большую текстуру деталей самолета, швов видно не было, но было заметно, что карты немного изменились.
Понятно, что можно прибегнуть к Multi/Sub-Object, но хотелось бы знать, как решать проблему, описанную выше (именно проецирование карт на новую развертку).
Извините за длинную формулировку вопроса.
Вложения
-
15,1 КБ Просмотров: 411
-
22,5 КБ Просмотров: 342
-
346,3 КБ Просмотров: 359