1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проекции, как создать студию?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Майонезный Гуляка, 16 июл 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Нашла урок по созданию проекционной студии для 3 браша, но у меня 3.5 и даже кнопок таких нет которые там описаны.
    Пожалуйста, объясните как ее сделать? "Покнопочно" Помогите))
     
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Если у тебя браш 3.5 r3 то там уже есть встроенный image plane и zapplink.Ставим материал flat color заходим в textures>image plane>load image потом в tools находим свою плоскость с фоткой,создаем ее и выравниваем,выходим из edit mode.меняем материал и создаем уже свой объект с которым будем работать.Чтоб он не пересекался с плоскостью выходим из edit mode и ничего не двигая, нажимаем на move и двигаем на сколько надо потом снова в edit mode.Далее выравниваем модель по фотке, например по фронтальной проекци и в document>zapplink есть кнопка front нажимаем, при этом сохранится положение объекта, если надо вернуться в это положение жмем еще раз,тоже самое и с боковой проекцией.
    Если конечно я правильно понял и тебе надо именно это.Кстати не все кисть нормально работают если image plane стоит,например inflate глючит.Этим методом можно воспользоваться чтоб общие формы подогнать а потом придется так работать.
     
  3. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо, сейчас попробую)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей