Render.ru

Проэктирование сплайна на Mesh

llldemonlll

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Прочитал урок, как можно с помощью Shape Merge элементарно(вроде бы) сделать проэкцию сплайна на Mesh. Урок очень хороший, мне очень понравился. Но после создания нужного сплайна никакие Beveli он воспринимать не хочет. Max Extrude и то поверхность кривая Поверхность просто разрывается У меня 3Dmax 8.0 SP3, может есть какие-то плагины, которые могут исправить эту проблему? Или может есть другие способы создания красивых узоров? Знаю, что можно с помощью полигонов, но это трудоёмкая и долгая работа.
Заранее благодарен за помощь!
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
попробуй ResetXform
тока перед этим резетом ОБЯЗАТЕЛЬНО на всякий случай сохраниться)
 

llldemonlll

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Объясни плиз, как им делать то, о чём я писал в своём посте. А то до меня что-то не доходит, хотя вроде и help юзал :(
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
ну иногда засчет наследуемой трансформации у таких приборчиков, как Экструд и подобных и не только у них крыша съезжает
чтобы обнулить матрицу нужен этот резет)
анду в этом случае(в максе) не работает, поэтому сохраняться рекомендуется
сама кнопка - в меню Utilities--ResetXform
 
Сверху