1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проэкция хай поли

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем kiryl771, 7 апр 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. kiryl771

    kiryl771 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет всем!дело в том что у меня есть хай резная модель с полипеинтом.сост оит из вух сабтулов.и я сделал ретоп в максе этой модели,(ретоп совсем лоупольный)и тут такой вопрос. как мне коректно спроэцировать хай рез
    на лоу рез
    я делал несколько раз дивайды на лоу резе,что бы проджектом можно было прожектить,но у меня появились артефакты
    как они появились?почему?зачем?и как с этим бороться?
    (лоу поли делал в топпогане,в максе делал ювишку)
    подскажите плиз как ювишку перекинуть на хай рез .тоже нужно(для снятия полипеинта)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Лоуполи должна максимально повторять форму хайполи и не иметь триугольников или минимальное их колво.Если модель из двух сабтулов то и лоуполти 2е дллжно быть.
     
    kiryl771 нравится это.
  3. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    ну начнем с того ,что есть как минимум 3 способа спрожектить модель или ее часть,какой использовал ты?
     
  4. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    если ты использовал обычный прожект, как и сказано выше ты должен равномерно распределить сетку ,уровень дивайда не должен быть меньше чем твой хайрез ,а то и больше,прожект нужно проводить на каждом уровне исправляя мелкие косяки и увеличивая уровень проицирования
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей