1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проэцирование сплайна на 3d

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем fleshget, 16 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. fleshget

    fleshget Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно чтобы сплайн повторил форму 3d (спроэцировался) , что-то вроде Shape Merge (Compound Obect) ,только при этом форма сплайна сливается с сеткой 3д. ,а нужно чтоб сплайн остался отдельно от 3д .. Это для нарезки узора на стекле булем;- присваиваеш сплайну треугольную форму и вырезаеш.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Плагин Glue и Яндекс тебе в помощь...
    И, кстати... не судьба сделать Shape Merge, а затем выделить эти edges и сделать extrude внутрь нужной глубины и ширины?
     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    А ты сначала спроецируй, потом конвертни в Еditable Poly. А там уже выдели этот сплайн, в режиме редактирования граней, и отдели его от объекта с помощью Create Shape From Selection =))
     
  4. fleshget

    fleshget Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    СПАСИБО !! Glue все делает !!!
    А сделать Create From Seelection долго- за раз не удается выделить сплайн-он разбит на кусочки,приходится "по кусочку собирать"- долго..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей