1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проецировать кривую на объект

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 9 сен 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    чо то я не вкатал, как мона спроецировать кривую на нурбс поверхность? в майке есть, а тут нет что ли? помогите плиз...
     
  2. Guest

    modify/deform/shrink_wrap
     
  3. Guest

    а другим способом? чо то этот шринк не очень окуратно работает, криво ...
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Забудь о нурбсах работая в XSI 2.x Ни триммов, ни проекций нету. Есть метод моделирования с помощью непрерывной нурбс поверхности - Surf.Mesh. Но это скорее напоминает surf.tools в максе , чем нормальную работу с нурбсами. Хотя если заглянуть в апроксимацию геометрии то можно увидеть , что кси должна поддерживать импортированные нурбс обьекты с проецированными и тримм кривыми (но поскольку точно я не могу сказать то тебе нужно попробовать экспортнуть нурбсовую модель из майки в кси, с помощью dotxsi вон "e-мае" говорит что юзает плаг для майки кторый работает с dotxsi и на softimage.com есть инфа об этом плаге).
     
  5. Guest

    жаль... придется чо нить придумывать... странно, вот я недавно купил себе макс5, сел за него, и.. бац, не чо не мог сделать, хотя я очень хорошо знал еще досовский макс, и полностью знал 3 макс... но потом сел за кси ( недавно ), и меня так засосала удобнейший подход к моделированию... жаль, что у ксюхи нет некоторых жизнено важных инструментов... тока после ксюхи я не в одном пакете не могу нормально моделить:) уж слишком сильно привезался к ксюхе...:))
     
  6. Guest

    Рино и только рино так сказать, КСИ нормально понимает iges файлы (есесенно если у тебя модель правильно сделана)

    да ! и кстате на сколько я знаю 3DS и 3DSMAX РАЗНЫЕ ВЕЩИ а не модернизированные вырианты под разные операционки!
     
  7. Guest

    ессесно:) 3дмакс и 3дс разные вещи... ты неправильно меня понял, я знал 3дс досовский ( 4 или какой-там последний?:) ) и хорошо знаю 3 макс ( под виндоус :) ) 4 не пробывал, лень было покупать/ставить, мне 3 хватала... а 5 от 3 отличается... короче, отличий не заметил... чо то там рендер поправили нехило, всё меню перелопатили ( как @!#$ сделали ), а все инструменты новые впихнули в какой-то нелепые неструктуризированный список модификаций.... калл короче полный:) кси форева!:) у меня после шейдеров кси вид материала из макса вызывает дикий смех:)
     
  8. Guest

    в октябре ждём выхода 3.0
    там обещают нормальные тримы и проекции
     
  9. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Depol жди в гости
     
  10. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    !!!!!!!!!!! Макс когда будешь ?!!!

    чую не выдержу я такой сильной попойки : ))
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей