1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проецирования материала

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Hartmann, 4 дек 2009.

Модераторы: Артер
  1. Hartmann

    Hartmann Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет
    У меня такой вопрос. Предположим я смоделировал обыкновенный футбольный мяч с белыми шестигранниками и черными пятиугольниками (просто задал цвет двум материалам). И у меня есть некий, почти шарообразный, объект с геометрией отличающейся от мяча. Каким образом можно проецировать материал мяча на этот объект?
     
  2. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подскажите пожалуйста.
    Назначая текстуру combustion материалу свистке combustion parameters написано project: error:
    Combustion engine DDL Not Found. По видимому текстуру combustion требуется где то скачать (или я че то непонимаю). В нете есть куча эффектов огня, но его текстуру мне так не удалось найти. Как назначить текстуру combustion и (если надо) где скачать?
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    На 3dz.ru скачай урок про мяч и отпадут вопросы.

    Не текстуру, а сама Комбаха (Autodesk Combustion) должна быть установлена в системе.
    А тему впредь надо свою создавать, а не в чужой свои проблемы постить.
     
  4. Hartmann

    Hartmann Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы не поняли меня. Мяч не проблема. Я хочу сферически проецировать материал мяча на другой объект. Например на пирамиду. Т.е. на пирамиде должны появится те же черно-белые пятна. Это возможно? Если да, то как?
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Примени сферический UVW Map модификатор к пирамиде. Но надо понимать что на ней карта будет выглядеть иначе , чем на шаре.
    Или я снова что-то не понял?
     
  6. Hartmann

    Hartmann Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а текстуру откуда брать? надо же как то выдрать ее с мяча чтобы сохранилось расположение пятен
     
  7. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну, можно использовать Render to texture (не забудь выставить Use existing channel в свитке Mapping coordinates).
     
  8. Hartmann

    Hartmann Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пробовал, но не могу получить такую развертку которая потом нормально бы легла на другой объект. у них разная геометрия
    Теме ап. Гуру высказывайтесь неужели никто не сталкивался с подобной проблемой?
     
  9. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    я даже себе не могу представить, как это должно выглядеть
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей