1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проецирование текстуры

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем увгфкв1935, 18 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. увгфкв1935

    увгфкв1935 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В уроках Render.ru последний урок "Тюбик, просто тюбик" я могу спроецировать нормально текстуру зубной пасты только в режиме Planar, хотя фигура ближе к цилинду. Кроме того, если я возму за основу тюбика цилиндр, а не буду получать его лофтингом, то каждый раз оси и проецирование идет не логично. Казалось бы, взял вертикально стоящий цилиндр, по размерам соответствует ему и текстура 2Х20, выбрал цилиндрическое проецирование вдоль оси Z и все, но не получается. Если беру фигуру лофтинга, проецирование идет по другому. И ось то Y, то Z.
    Я получаю нужный результат методом тык, а не по теории. В отзывах на урок, а их много, этот вопрос не возник, значит у всех ОК! Объясните принцип выбора осей и типа, так как здесь я что-то туплю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей