Render.ru

Проецирование текстур - поможите плз..

#1
Может я и спрашиваю о прописных истинах, но не оставте в невединии.. Простая задача - как наложить одну текстуру на обекты разных размеров и чтобы она, эта текстура, везде сомтреласть одинакого. Или этого не может быть никогда?
Дело в том что я таким образом пытаюсь создать обои в комнате. Но стены (нурбс) разного размера и поэтому получается что на одной стене рисунок текстуры (она у меня 3D) смотрится хорошо, на другой очень мелко, на третьей растянутый и т.п. Ни "фриз трансформейшн", ни "интерэктив плейсмент", ни удаление истории не помогли.
 
#2
можно порулить саму place3d Texture - там всякие рульки... и даже есть Interactive PLacement. тока нужно создать несколько шейдеров, для каждой стены... или переконвертить в полигоны, у которых можно редактировать UVкоординаты.
а если хочешь projection, то в HyperShade, в закладке create texture зажигай галочку as projection...
 
#3
"Но стены (нурбс) разного размера и поэтому получается что на одной стене рисунок текстуры (она у меня 3D) смотрится хорошо, на другой очень мелко, на третьей растянутый и т.п. Ни "фриз трансформейшн", ни "интерэктив плейсмент", ни удаление истории не помогли."

Helm, обрати внимание : текстура 3D, но на разных стенах выглядит по разному... Так что здесь "в консерватории нужно что-то поправить.."
 
#6
Разумеется я читал хелп перед тем как сюда написать. xorosho ob'esnyaetsya там только как пользоваться манипуляторами - надо же, как полезно.. Интерэктив плейсмент и прочие "рульки" действует на все поверхности одинакого. Т.е. если на одной я "нарулю" и получю то, что хотел, то на остальных будет всё не то. Вот если была бы кнопка в атрибутах пейсмента текстуры (наподобие fit to box) чтобы все трансформации сбрасывались и текстура равномерно распределялись по всем поверхностям.
Похоже придётся для каждой стены (поверхности) копировать свой шейдер и далее его отдельно настраивать. Ну ладно их 6, а если 36 и более..
 

Mano

Знаток
Рейтинг
21
#7
Я вот с нового года собираюсь изучать Майю, и что-то не пойму вопроса - в Майе что нет такого понятия как масштаб шейдера. Но масштабирование шейдеров есть во всех рендеринговых программах, без этого сам шейдер просто смысла не имеет.
 
#8
Oleum wrote:
>
> Разумеется я читал хелп перед тем как сюда написать.

"Не верю!" (Станиславский)
 
#9
А я с понедельника собрался занятся фехтованием.... Но вопрос понял. Впрочем, как и ответ.....
 
#10
Неужели никто не понял о чём я? Тогда вот картинка всё показывающая
http://oleum.front.ru/maya_snap.jpg
Тут для наглядности я взял 2д текстуру, но смысл от этого не меняется. Имеем 3 поверхности - стены, и им назначена одна текстура. Если выровнить по 1-й стене (верхняя картинка), от на остальных получится всё не так. То же самое если выровнить по 3-й стенее (нижняя). Как сделать так чтобы текстура на всех стенах смотрелась одинакого? Или это принципиально невозможно при использовании одного шейдера?
 
#11
создай текстуру "as projection", в прожекшен ноде поставь TriPlanar, и будет у тебя счастье.
 
#12
Есть такая штука ка поверхностный выбор по F8. Долгий путь но зато верный.
Выбирай поверхности стены и переназначай текстуру.
 
Сверху