1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проецирование текстур - поможите плз..

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Может я и спрашиваю о прописных истинах, но не оставте в невединии.. Простая задача - как наложить одну текстуру на обекты разных размеров и чтобы она, эта текстура, везде сомтреласть одинакого. Или этого не может быть никогда?
    Дело в том что я таким образом пытаюсь создать обои в комнате. Но стены (нурбс) разного размера и поэтому получается что на одной стене рисунок текстуры (она у меня 3D) смотрится хорошо, на другой очень мелко, на третьей растянутый и т.п. Ни "фриз трансформейшн", ни "интерэктив плейсмент", ни удаление истории не помогли.
     
  2. Guest

    можно порулить саму place3d Texture - там всякие рульки... и даже есть Interactive PLacement. тока нужно создать несколько шейдеров, для каждой стены... или переконвертить в полигоны, у которых можно редактировать UVкоординаты.
    а если хочешь projection, то в HyperShade, в закладке create texture зажигай галочку as projection...
     
  3. Guest

    "Но стены (нурбс) разного размера и поэтому получается что на одной стене рисунок текстуры (она у меня 3D) смотрится хорошо, на другой очень мелко, на третьей растянутый и т.п. Ни "фриз трансформейшн", ни "интерэктив плейсмент", ни удаление истории не помогли."

    Helm, обрати внимание : текстура 3D, но на разных стенах выглядит по разному... Так что здесь "в консерватории нужно что-то поправить.."
     
  4. Guest

    hahaha:)))))))))))))
     
  5. Guest

    ti help posmotri tam vse xorosho ob'esnyaetsya
     
  6. Guest

    Разумеется я читал хелп перед тем как сюда написать. xorosho ob'esnyaetsya там только как пользоваться манипуляторами - надо же, как полезно.. Интерэктив плейсмент и прочие "рульки" действует на все поверхности одинакого. Т.е. если на одной я "нарулю" и получю то, что хотел, то на остальных будет всё не то. Вот если была бы кнопка в атрибутах пейсмента текстуры (наподобие fit to box) чтобы все трансформации сбрасывались и текстура равномерно распределялись по всем поверхностям.
    Похоже придётся для каждой стены (поверхности) копировать свой шейдер и далее его отдельно настраивать. Ну ладно их 6, а если 36 и более..
     
  7. Mano

    Mano Активный участник

    С нами с:
    11.10.2003
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я вот с нового года собираюсь изучать Майю, и что-то не пойму вопроса - в Майе что нет такого понятия как масштаб шейдера. Но масштабирование шейдеров есть во всех рендеринговых программах, без этого сам шейдер просто смысла не имеет.
     
  8. Guest

    Oleum wrote:
    >
    > Разумеется я читал хелп перед тем как сюда написать.

    "Не верю!" (Станиславский)
     
  9. Guest

    А я с понедельника собрался занятся фехтованием.... Но вопрос понял. Впрочем, как и ответ.....
     
  10. Guest

    Неужели никто не понял о чём я? Тогда вот картинка всё показывающая
    http://oleum.front.ru/maya_snap.jpg
    Тут для наглядности я взял 2д текстуру, но смысл от этого не меняется. Имеем 3 поверхности - стены, и им назначена одна текстура. Если выровнить по 1-й стене (верхняя картинка), от на остальных получится всё не так. То же самое если выровнить по 3-й стенее (нижняя). Как сделать так чтобы текстура на всех стенах смотрелась одинакого? Или это принципиально невозможно при использовании одного шейдера?
     
  11. Guest

    создай текстуру "as projection", в прожекшен ноде поставь TriPlanar, и будет у тебя счастье.
     
  12. Guest

    Есть такая штука ка поверхностный выбор по F8. Долгий путь но зато верный.
    Выбирай поверхности стены и переназначай текстуру.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей