1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проецирование текста на сферу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ArtPetrovich, 4 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ArtPetrovich

    ArtPetrovich Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем времени.
    Вопрос таков:
    Необходимо чтобы на шаре был текст
    1) Создал текст в maya. Как проложить его вдоль curve дуги: что-то вроде position along curve, но только чтобы был поворот,каждая буква прилегала к дуге, или к её CV

    2)Как на Полигональную сферу спроецировать текст, созданный в maya, чтобы облегал её?

    Displacement и bump дают слишком плозие края и стыки с шаром, при smooth края чуть сглаживаются+время рендера
    Через Zbrush то же самое


    В конце концов изогнул curve text как надо и спроецировал на сферу, затем bevel, но это очень долго. Может есть более быстрый способ?

    Типа изогнуть текст деформером а затем привязать буквы к нормалям фейсов.
    Надпись привязать к нужному motion path чтобы каждая буква оказалась на своем месте
    Или rotate helper
    Или каждую букву к СV
    Или Rotate helper - в скриптах не силён
    А можно как нибудь автоматически разрезать полигоны, используя ч\б картинку - края то у текста прямые
    И вообще поли+поли, наподобие project curve on curface

    Заранее спасибо.
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    1. Attach to motion path + Flow path object
    2. Текст из кривых + Edit nurbs -> Project curve on surface

    См. Modify -> Convert -> Texture to geometry
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей