- Рейтинг
- 2
Доброго всем времени.
Вопрос таков:
Необходимо чтобы на шаре был текст
1) Создал текст в maya. Как проложить его вдоль curve дуги: что-то вроде position along curve, но только чтобы был поворот,каждая буква прилегала к дуге, или к её CV
2)Как на Полигональную сферу спроецировать текст, созданный в maya, чтобы облегал её?
Displacement и bump дают слишком плозие края и стыки с шаром, при smooth края чуть сглаживаются+время рендера
Через Zbrush то же самое
В конце концов изогнул curve text как надо и спроецировал на сферу, затем bevel, но это очень долго. Может есть более быстрый способ?
Типа изогнуть текст деформером а затем привязать буквы к нормалям фейсов.
Надпись привязать к нужному motion path чтобы каждая буква оказалась на своем месте
Или rotate helper
Или каждую букву к СV
Или Rotate helper - в скриптах не силён
А можно как нибудь автоматически разрезать полигоны, используя ч\б картинку - края то у текста прямые
И вообще поли+поли, наподобие project curve on curface
Заранее спасибо.
Вопрос таков:
Необходимо чтобы на шаре был текст
1) Создал текст в maya. Как проложить его вдоль curve дуги: что-то вроде position along curve, но только чтобы был поворот,каждая буква прилегала к дуге, или к её CV
2)Как на Полигональную сферу спроецировать текст, созданный в maya, чтобы облегал её?
Displacement и bump дают слишком плозие края и стыки с шаром, при smooth края чуть сглаживаются+время рендера
Через Zbrush то же самое
В конце концов изогнул curve text как надо и спроецировал на сферу, затем bevel, но это очень долго. Может есть более быстрый способ?
Типа изогнуть текст деформером а затем привязать буквы к нормалям фейсов.
Надпись привязать к нужному motion path чтобы каждая буква оказалась на своем месте
Или rotate helper
Или каждую букву к СV
Или Rotate helper - в скриптах не силён
А можно как нибудь автоматически разрезать полигоны, используя ч\б картинку - края то у текста прямые
И вообще поли+поли, наподобие project curve on curface
Заранее спасибо.