1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проецирование поинта на плоскость

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Иван Филатов, 14 июн 2015.

Модераторы: Артер
  1. Иван Филатов

    Иван Филатов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня проблема с ригом робота паука.
    Вот так он выглядит.
    robo.jpg
    По задумке он должен двигать/поворачивать тело не сдвигая точку опоры ноги. Примерно вот так.
    rotate-Z.jpg
    Вращается по оси Z нормально. Кость в начале ноги (может вращаться только в локальной Z) лукатом смотрит на точку опоры ноги сдвинутую на свою высоту. Остальные 2 кости висят на ик. Все три кости в одной плоскости.
    Если добавить вращение по Y (чтобы робот поднимал вверх камеру) сустав выворачивается.
    rotate-Y.jpg
    И чтобы работало и по оси Y надо точку опоры ноги проецировать, причем перпендикулярно, на плоскость тела. Примерно вот так.
    projection.jpg
    Проблема в том что я пока не знаю как сделать так, чтобы точка проецировалась не руками) Может есть какой скрипт или тул который я не заметил?
     
  2. Иван Филатов

    Иван Филатов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Сам разобрался. Вот мой скрипт для позишэн скрипт контроллера https://yadi.sk/d/5rPJrC-QhHwqK

    PS чтобы все работало надо дополнительно применить ротэйшн констрейн к анимируемому объекту со ссылкой на объект, ось Z которого будет плоскостью на которую все будет "проецироваться", и заперентить к нему же.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей