Render.ru

Проецирование поинта на плоскость

Иван Филатов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня проблема с ригом робота паука.
Вот так он выглядит.
robo.jpg

По задумке он должен двигать/поворачивать тело не сдвигая точку опоры ноги. Примерно вот так.
rotate-Z.jpg

Вращается по оси Z нормально. Кость в начале ноги (может вращаться только в локальной Z) лукатом смотрит на точку опоры ноги сдвинутую на свою высоту. Остальные 2 кости висят на ик. Все три кости в одной плоскости.
Если добавить вращение по Y (чтобы робот поднимал вверх камеру) сустав выворачивается.
rotate-Y.jpg

И чтобы работало и по оси Y надо точку опоры ноги проецировать, причем перпендикулярно, на плоскость тела. Примерно вот так.
projection.jpg

Проблема в том что я пока не знаю как сделать так, чтобы точка проецировалась не руками) Может есть какой скрипт или тул который я не заметил?
 

Иван Филатов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Спасибо. Сам разобрался. Вот мой скрипт для позишэн скрипт контроллера https://yadi.sk/d/5rPJrC-QhHwqK

PS чтобы все работало надо дополнительно применить ротэйшн констрейн к анимируемому объекту со ссылкой на объект, ось Z которого будет плоскостью на которую все будет "проецироваться", и заперентить к нему же.
 
Последнее редактирование:
Сверху