Render.ru

Продолжительность рендера по тьютору Viscorbel

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую всех.
Прохожу тьютор Viscorbel Kitchen Deluxe, дошел до последнего этапа - финального рендера перед постом в фотошопе. Запустив рендер пошел спать и утром неплохо так удивился, увидев подобную картинку (см. прикрепленное изображение). Мало того, что рендер шел больше 7 часов, так он еще и не закончился.
При этом лайт кеш и препасс прошли относительно быстро, спать я лег как только начался сам "rendering image".

Система: 4gb ddr3, i5 на 1155 сокете (к стыду своему, забыл точную модель), gtx560 Ti.

Настройки рендера проставил собственно по уроку:
1800х1350
Adaptive DMC Image Sampler: 1/16
Antialiasing filter: Mitchell-Netravalii 0,2
Irradiance map: Medium preset, sudbivs 80, samples 30
Light Cache: subdivs 1600, pre-filter 100.
DMC Sampler: adaptive amount 0,75 Noise tr 0,008

Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема? Железо не тянет такие задачи, или я допустил косяк где то в настройках?

Заранее спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
318
#2
С настройками в проекте выдался прогноз 7 часов.

1. семплер 1-16 совершенно не оправдан на таких простых материалах, достаточно 1-4
2. Отражающий потолок - имхо, перебор, достаточно что слегка бликует, да и многое другое, не стал трогать
3. Use lc for glossy rays без ретрейса. Могут полезть неприятности, но вроде нету.
4. Глобальная отсечка трассировки = 4


Ну, еще по мелочи - убрать бампы с уровнем 4 с глосси материалов, увеличить адаптивность до 0.85 и т.д.

В общем, 1 час 20 минут :) (Прогноз)
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо, только 2 вопроса:

1) Что такое глобальная отсечка? :)
2) Я не заметил на потолке особых отражений.
 
Рейтинг
318
#4
Да, очень важно! Стоит динамик мемори! Совсем забыл. Меняем на авто. И предел под систему подгоняем.

1. В глобальных настройках врея макс. трейс depth (как-то так) - неохота было гонять по материалам
2. "А они есть" - материал потолка с глосси 0.4, френелем 2.5 и серым цветом на отражениях :) Я за него сразу схватился, когда первые бакеты мучили его минут пять. Не, оно как бы красившее чем просто диффуз с размытым бликом (если отключить трейс рефлекшн). Наверное. :)

Настройки ирмапы неоправданно высоки для такого разрешения. поставил -4 -3 (включив мультипасс, ессно) прокатилось за три минуты примерно. Если включен AO - нафига мучить ирмапу?

система i7-2600 3.4 ггц, 8гб
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Всем огромное спс за помощь :)
После небольшого редактирования настроек получилось вроде бы неплохо.

https://pp.vk.me/c413428/v413428586/1000/ejmZXDTtbws.jpg

Тут семплер 1-8
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Теперь надо смотреть какие настройки можно понемногу поднимать, чтобы упереться в приемлемое время рендера и при этом повысить качество.
 
Рейтинг
318
#8
в колор меппинге убрать субпиксел маппинг и переключиться на рейнхард со значением burn ~ 0.35
обрати внимание на кривое отражение в крышке стола - это и есть действие большого нойза на бампе с эмаунтом 4. имхо - глупо. производители панелей негодуют :)
 
Сверху