1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Продолжительность рендера по тьютору Viscorbel

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Тсугару, 2 июл 2013.

Модераторы: Артер
  1. Тсугару

    Тсугару Пользователь сайта

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Приветствую всех.
    Прохожу тьютор Viscorbel Kitchen Deluxe, дошел до последнего этапа - финального рендера перед постом в фотошопе. Запустив рендер пошел спать и утром неплохо так удивился, увидев подобную картинку (см. прикрепленное изображение). Мало того, что рендер шел больше 7 часов, так он еще и не закончился.
    При этом лайт кеш и препасс прошли относительно быстро, спать я лег как только начался сам "rendering image".

    Система: 4gb ddr3, i5 на 1155 сокете (к стыду своему, забыл точную модель), gtx560 Ti.

    Настройки рендера проставил собственно по уроку:
    1800х1350
    Adaptive DMC Image Sampler: 1/16
    Antialiasing filter: Mitchell-Netravalii 0,2
    Irradiance map: Medium preset, sudbivs 80, samples 30
    Light Cache: subdivs 1600, pre-filter 100.
    DMC Sampler: adaptive amount 0,75 Noise tr 0,008

    Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема? Железо не тянет такие задачи, или я допустил косяк где то в настройках?

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 3143867.jpg
      3143867.jpg
      Размер файла:
      791,5 КБ
      Просмотров:
      137
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    С настройками в проекте выдался прогноз 7 часов.

    1. семплер 1-16 совершенно не оправдан на таких простых материалах, достаточно 1-4
    2. Отражающий потолок - имхо, перебор, достаточно что слегка бликует, да и многое другое, не стал трогать
    3. Use lc for glossy rays без ретрейса. Могут полезть неприятности, но вроде нету.
    4. Глобальная отсечка трассировки = 4


    Ну, еще по мелочи - убрать бампы с уровнем 4 с глосси материалов, увеличить адаптивность до 0.85 и т.д.

    В общем, 1 час 20 минут :) (Прогноз)
     
  3. Тсугару

    Тсугару Пользователь сайта

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо, только 2 вопроса:

    1) Что такое глобальная отсечка? :)
    2) Я не заметил на потолке особых отражений.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Да, очень важно! Стоит динамик мемори! Совсем забыл. Меняем на авто. И предел под систему подгоняем.

    1. В глобальных настройках врея макс. трейс depth (как-то так) - неохота было гонять по материалам
    2. "А они есть" - материал потолка с глосси 0.4, френелем 2.5 и серым цветом на отражениях :) Я за него сразу схватился, когда первые бакеты мучили его минут пять. Не, оно как бы красившее чем просто диффуз с размытым бликом (если отключить трейс рефлекшн). Наверное. :)

    Настройки ирмапы неоправданно высоки для такого разрешения. поставил -4 -3 (включив мультипасс, ессно) прокатилось за три минуты примерно. Если включен AO - нафига мучить ирмапу?

    система i7-2600 3.4 ггц, 8гб
     
  5. Тсугару

    Тсугару Пользователь сайта

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо еще раз, сейчас будем мучать :)

    Кстати, пардон, забыл спросить, не совсем понял что значит бамп 4 уровня.
     
  6. Тсугару

    Тсугару Пользователь сайта

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Всем огромное спс за помощь :)
    После небольшого редактирования настроек получилось вроде бы неплохо.

    https://pp.vk.me/c413428/v413428586/1000/ejmZXDTtbws.jpg

    Тут семплер 1-8
     
  7. Тсугару

    Тсугару Пользователь сайта

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Теперь надо смотреть какие настройки можно понемногу поднимать, чтобы упереться в приемлемое время рендера и при этом повысить качество.
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в колор меппинге убрать субпиксел маппинг и переключиться на рейнхард со значением burn ~ 0.35
    обрати внимание на кривое отражение в крышке стола - это и есть действие большого нойза на бампе с эмаунтом 4. имхо - глупо. производители панелей негодуют :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей