1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

продаж модели, стоит ли? и как?

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 26 авг 2013.

  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Наверное таких тем уже сотни на форумах, но все же, решил начать продавать свои модели, хочу таким образом попрактиковаться и набраться опыта, к тому же приятно когда тебе уже ненужные модели приносят какие-то деньги, так вот, меня интересует ваше мнение как опытных 3дшников, взять к примеру модель модель что приложена снизу.
    1) Стоит ли пытаться ее продать или же нужно как-то доработать? Сетка качественная как на такую форму модели, примерно 98% четырехугольники, смузится идеально, 3-х интераций хватает с головой, а на некоторых объектах даже при 2-х уже идеально.
    2) Насколько вообще востребованы модели такого типа?
    3) Я думаю делать версии модели по мере усовершенствования, к примеру залил эту модель на продажу, через месяц доработал ее, немного переделал, добавил деталей, и залил как версию 2.0, стоит ли вообще так делать?
    модель почти вся ловпольная не включая некоторых деталей и делается она под сглаживание (в моем случае turbosmooth или meshsmooth), без текстурных координат естественно (а нужно ли и возможно ли вообще их сделать на модель под смуз?).
    4) Дайте какие то рекомендации по поводу модели и вообще процессу продажи (если стоит пытаться ее продавать вообще), и что на ваш опытный взгляд стоит в ней доделать/переделать
    5) Как упаковать модель? у меня есть возможность сохранить и проверить работоспособность в версиях 3ds max 9-14, и V-ray 2.3 - 2.4 , также сглаживание (turbosmooth) следует применять не ко всем объектам, нужно ли это указать в readme? и сколько каких версий сцены делать?
    Заранее благодарю за ответ!

    з.ы.
    Вообще с начала я думал делать прицел который устанавливается на планке которая прикреплена к амортизирующему прикладу, это в теории уменьшило бы отдачу прицела при стрельбе, к тому же выглядеть должно довольно эффектно, но я решил отложить эту идею до версии пушки 2.0) маркетинговое решение у меня такое)), и еще думаю сделать версию с удлиненным стволом (корпусом) , потому как слишком уж она короткая и высокая.

    Обновление сообщения автором
    26.08.2013 в 19:22
    знаю что нужно но никак не могу решить как мне переделать передний "воздухозаборник" ( дуршлаг под стволом :D ), пока варианты два: 1) какая-то решетка 2) крышка с ручкой для откручивания, на подобии той что сзади между поршнями, ну к примеру для изъятия конденсаторов.
    И еще думал сделать что-то на подобии глушителя, но вот только это же кагбэ пушка гаусса))
    если есть идеи прошу делитесь, если кому не лень).
     

    Вложения:

    • 3185803.jpg
      3185803.jpg
      Размер файла:
      747,3 КБ
      Просмотров:
      131
    • 3185804.jpg
      3185804.jpg
      Размер файла:
      755,6 КБ
      Просмотров:
      190
  2. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, думаю такая заглушка будет получше дуршлага что был прежде)
     

    Вложения:

    • 3186088.jpg
      3186088.jpg
      Размер файла:
      260,1 КБ
      Просмотров:
      191
  3. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот сетка кстати, сглаженная с turbosmooth и не сглаженная ловполи
     

    Вложения:

    • 3186213.jpg
      3186213.jpg
      Размер файла:
      537,1 КБ
      Просмотров:
      127
    • 3186214.jpg
      3186214.jpg
      Размер файла:
      570,4 КБ
      Просмотров:
      129
  4. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Ну из всех вопросов можно выделить 2 основных:
    1. Востребована ли такая модель?
    2. Как подготовить модель для продажи.

    По 2-му вопросу очень много описано на Турбосквиде в гайдах к ЧекМейт моделям. Но основной лозунг - модель должна быть такой, чтоб купил, вставил и рендери (или гоняй в реалтайме). Так что текстурные координаты, материалы очень желательны.

    По востребованности и процессу продажи, лично мое мнение: толку(профита) довольно мало.
    Во-первых, тема оружия - это для игр, а у вас модель под сглаживание.
    Во-вторых, надо иметь довольно большой склад моделей на продаже(100++), чтоб профит был хоть как-то ощутим.
    В-третьих, все модели должны быть узнаваемы и иметь реальные прототипы, т.к. большинство из тех, кто покупает модели, уже точно знают чего они ищут.

    Я для теста выкладывал модели на продажу в начале 2010-го года: реально существующее креслице, которое от силы час делать, дверь, тоже реальную, и несколько моделей небольших лепных декоров из книжки по архитектуре. За 3 года просмотров на двери и кресле в 3-4 раза больше, чем на декорах, покупок соответственно тоже. Половину декоров так и не купили. Стульчик стал самым популярным - его купили 7 (!!!) раз. Мой доход с этого составил около 20-30$ после вычетов в счет компании и налога. Цены на модели ставил по аналогии с другими на том же сайте. Хорошо хоть сами модели я выдирал из своих рабочих проектов.

    Вот и прикиньте, что и в каких количествах нужно продавать, чтоб были деньги. И не жалко ли будет впустую тратить время на скучную подготовку модели к продаже.
     
  5. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну не этой моделью одной, к тому же для меня в продаже важны не так деньги как сам тот факт что ее купили.
    А вот насчет текстурных координат и именно этой модели, модель под смуз и текстурные координаты, это как?))) они же "потекут"после накидывания смуза, или вы имели ввиду не именно эту модель а как правило рекомендовано?
     
  6. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Текстурить после смуса, только так.
    Если будут царапины, потертости и т.п. их всё равно придется мапить, так что от текстурных координат не уйти.
    Просто выбрать базовый уровень: с 2 итерациями смуса, например.
     
  7. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    просто я не вижу смысла делать развертку uvw для мделей под смуз, ведь как вы выше писали эти модели не очень то и востребованы, поэтому итекстурить их это будет уже перебор, к тому же такие модели как правило покупают крупные студии в которых есть человек что сделает развертку uvw. А для меня это слишком затратно по времени, и результат не оправдывает труд, к тому же развертку я делать умею и в этом направлении мну практика не сильно то и нужна. Но если вдруг будет абсолютно свободный день то я.. сделаю еще одну модель, а не буду заниматься разверткой.
    А вот для игровых моделей другое дело, развертку делаю всегда.
    И кстати спасибо за ответ! быстро вы, тут так не принято))
     
  8. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    да пожалуйста :)

    Успехов!
     

Поделиться этой страницей