Render.ru

Прочитал тут, что народ хочет свое кино сделать :-)

#81
Ну, во-первых, стоит прочесть, для чего нужна DPS reality HD. Из сказанного мной видно - только для сгона с HD-рекордера в Smoke (Flint, Flame). Не вижу в этом "работать будет не скоро".
Далее. Приезжай к нам в середине сентября - смотри на карточку. Она придет к нам в первой половине сентября.

Об изображении на твоем мониторе. Это - твои проблемы, тебе и решать. У нас HD-мониторы, часть из которыз используется прямо при съемке (что естественно) для контроля и просмотра чистового материала сразу же, что при пленочном производстве просто невозможно.
У нас двоих, кто занимается спецэффектами, кстати, стоят компьютерные мониторы SONY Wide 24" с разрешением 1920х1080 (т.е., 16:9), а также громадные плазменные панели высокой четкости. Так что, проблем, описанных тобой просто нет.

Печать позитива кардинально изменена технологически - для этого есть оборудование SONY ViAlta. И мы этим заниматься не будем - для этого есть соответствующие компании.
 
#82
Это GDM FW-900, я угадал? А я во что смотрю? Большой, серый, широкий, Sony на морде написано. Кстати как вы этих зверюг калибровали, мы sRGB пользуемся. А на карточку посмотрим с удовольствием, ждем-с.
Спасибо за полезную инфу.
 
#83
Я бы по другому сказал - мировоззрение -определяет место, а то уж больно фатально выходит. То есть, для того чтоб сменить место - нужно сменить мировозрение, а не наоборот, иначе место не поменяешь вовсе. Ну а раз ты место всетаки сменил, и возможно как раз благодаря этим спорам, значит и они были не зря?
О сьемке: все верно сказано, никто и не спорит, 3D макс своим существованием неотменяет необходимость ни операторской работы (хоть и несколько в новом качестве), ни, тем более, режиссуры.
Хай дефинишн? - замечательно, вчера титаник на кино стоил 200 лимонов, сегодня на ХайДеф - 20, завтра на какой еще неизвестной нам пока цифре - 200 тыщ. Об этом я и завел речь в своих самых первых высказываниях в этой конфе. 405 - фильм - технический уровень спецэффектов в нем самодостаточен, то есть для этого фильма лучше и не нужно. (а многим современным отечественным сериалам и до такого "самопального" уровня ой как далеко)
И самое главное - так всетаки куда, когда (восколько) можно будет прийти и посмотреть как "надо" делать КГ для кино?
 
#84
Для wpiggy
.
GDM FW-900 - это то, на чем мы работаем. А для видеоконтроля и работы с изображением - BVM-D24E-1WE стоимостью $35 000. Это - большой. Ну, и есть маленькие. Естественно, все калиброванное Сонькиными калибраторами.
GDM FW-900 калиброван под карточку Oxigen 3DLab''овским калибратором.
Кажись, все.

Для уввн.
Вообще-то, я большой противник противопоставлять что-то. И постоянно веду речь только об одном - изучая что-то (hadr или soft) думайте о технологиях и о том, как ваши знания там будут использованы. Так что, Hi-Def или черно-белая кинокамера 8-Супер - все едино, если востребованы технологией. Точно также и с выбором софта. Если надо что-то делать на MAX - занчит, на нем надо и делать, а не гоняться за чем-то сверхмодным, но ненужным.

Придти посмотреть можно и к нам. Напишешь письмо - расскажу, как.

И - всем.

Еще я бы просил чуть-чуть пошире смотреть на то, чем вы занимаетесь.
Давайте представим, что где-то есть современное производство, которое выпускает автомобили.
И рядом - группа энтузиастов, которая ничего не признает, кроме изготовления болтов. И вручную их слесарит, и на токарных станках, и с левой резьбой, и с правой. Потом кто хромирует, кто пастой полирует.
И невдомек им, что ПРОИЗВОДСТВУ их навыки - по фигу! Там технологии уже другие и специалисты нужны иные.

Посмотрите галереи. Прикиньте, куда можно воткнуть почти все работы, там представленные. И все встанет на свои места.

Проще пристроить куда-то молодого парня, который не поленился научиться хорошо рисовать и лепить - кнопкам и так его обучат, чем "маэстро", который за 5 минут динозавра замастрячит. С левой резьбой. И все! Больше от такого до самой пенсии ничего не дождетесь.

Ясно, что это сказал только для тех, кто "болты делает".
 
#85
Иногда, к сожалению, нужно делать и болты. Я столкнулся с этим, когда пытался набрать ребят для работы над одним проектом: студенты "Мухи" и "Кулька" отвалили - не выдержали жестокого ритма и рутинной работы (кнопкам иногда тоже сложно обучить, хотя в сотни раз проще, чем научить человека рисовать).
 
#86
С "Мухой" сталкивался непосредственно, поскольку в давние еще времена хотел поднять там компьютерную графику. Но...

БРАТЬ из подобных ВУЗов кого-то - сильно рисковать, а вот ПОДГОТОВИТЬ там будущего специалиста - это можно.

Далее. А что значит - жесткий ритм? Если четкое cледование time table - это одно, а сидение сутками за компьютером - так тогда гнать надо менеджера, а не сетовать на художников. У нас, например, суббота и воскресенье - выходные. А работа в эти дни - ЧП с очень высокой оплатой (это при наших высоких зарплатах - рискованное занятие для руководства).

Далее. Зачем для рутинной работы вы сажали "мухинцев"?

В общем, странное описание организации работы... Видимо, слабый состав менеджеров?
 
#87
Точно. Руками и ногами за. Да будь я менеджер, я бы этих менеджеров !@#$%

Насчет того, чтобы ГОТОВИТЬ, вы совершенно правы. Пытались...(и, очень надеюсь, будем пытаться еще).

А вообще я сам "мухинец" (кафедра Суриной, выпуск 1996),а давние времена это когда Amiga2000 у нас на Чайковского,3 появилась? Я думаю вы не очень удивитесь, но я там последний раз был около двух лет назад - тогда еще пахала, думаю пашет до сих пор (и чему-то на ней учат).
 
#88
Раньше. Гораздо раньше. В 89-90-м. Тогда даже и не думали, какие будут ставить компьютеры.
Была забавная история. Приехал я в очередной раз в Питер, в "Мухе" встречаю ваших педагогов (двух довольно молодых женщин - фамилии не помню). Они говорят: "Вот и у нас появилась компьютерная графика" Я обрадовался. Попросил показать. Мне достают листы, где темперой нарисованы красивые картинки "а-ля монитор". Я спрашиваю:"А где компьютер-то?" Они: "Это наше ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, как ДОЛЖНА выглядеть компьютерная графика".
Однако, я их безумно уважал за их подвижничество. Ну, что поделать, если финансирование было нулевое?
А зав. кафедрой по промграфике и дизайну (так, помниться, это называлось) был довольно молодой преподаватель с фамилией на С.
Кажись, не спутал.

С другой стороны, вспоминается реклама, в которой мужик подрезает крылья лебедям - "что б не улетели". Что ему царь сказал? "Кормить надо лучше, тогда не улетят". Так и здесь. Платите своим мастерам от $3000 в месяц. Тогда я посмотрю, кто из них плюнет на работу.
 
#90
Есть такой плагин - называется Film FX встает под довольно большое колво монтажного софта - очень неплохо работает.
 
#92
Может уже не к месту, но всетаки: Какова длительность титров по времени? Сложность графики? Простое наложение текста с минимальными эффектами (тень, фэйды,) в halfcineon (1828x1332) (как я понимаю это и есть 2к ?) в афтере занимает несколько секунд просчета на кадр. Для пары минут такого "кино" потребуется винт от 30 Гигов.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#93
Я не готов сейчас дать тебе ответ, тк мне придется ехать к продюсеру или звонить в саму контору пытаясь, как-то объяснить, что уввн требует инфу по начальным титрам. Скоро премьера там узнаю. В афтер еффекте нельзя это сделать, тк тебе дадут слой кино в формате kodak cineon, и вся твоя работа окончится на стадии открытия его в AddobAfterEffect'e. 30гигов будет мало.
 
#94
Насчет "требую" громко сказано :) Тем неменее - технические подробности конкретного пректа (задачи) будут интересны, и безусловно полезны, многим обитателям форума.
Что значит "слой" кино? разве синеон не предполагает размещение кадров в отдельных файлах? Или я "недогоняю"? один кадр (файл) прекрасно открывается в афтере, так же как и последовательность. Если кадров совсем уж "много" - разбить их на "куски"
Кроме того, "предварительный" монтаж можно делать и с использованием "прокси" файлов низкого разрешения.
30 гиг мало если речь идет более чем о минуте исходного материала (и выходного соответственно. Но стоимость таких проектов, я полагаю, не одна сотня уев, тут можно (и нужно) рейдом обзавестись и в пару сотен гиг, и больше.
Интересует вот еще какая вещь - для адекватного отображения и работы с 10 битного логарифмическим синеоном требуется конвертация его в 16 битный линейный формат, что и предлагает сделать "Афтер", какой глубины должны быть растровые маски к примеру, для работы с такой цветностью? То есть чутье подсказывает, что тоже не 8битные. Далее - требуется ли обратный перевод в "логарифмический синеон" при финальном просчете проекта? Или можно отдавать в линейном 16 бит.
 
#95
Необходимая глубина цвета определяется характером изображения (например для плавных градиентов из сближенных цветов 8-бит недостаточно - это и на видеомониторе заметно, а если это просто маска для текста, то зачем на нее тратить 12Мб вместо 6-ти).
 

RENat_ukg

Знаток
Рейтинг
78
#96
едрить туды налеву, я пад цтулом, афтор жжет, а остальные дожигают....

ладно расслабтесь буду по русски пробовать изьяснятся ;) хотя ошибок наверное будет много....
IMHO
вообщем и целом прочитал тему и меня одно поразило, рьяное желание глубокоуважаемых мэтров (лично и заочно не знаком, но пусть будет так) отговорить ребят от сьемок фильма, дорого это!, вы не сможете!, и тд!, а мы вот акулы кино бизнеса такие крутые,
- да хоть Федор Бондарчук! или ILM/PIXAR/ETC/... что Вы взьелись то так? хотять снять фильм наверное есть голова на плечах, можно и в DV снять? и в moviemaker смонтировать ;), это будет их фильм, и не в качестве картинки дело А В ИХ ВЗГЛЯДЕ НА ЖИЗНЬ. это их дело, все лучше чем нечегонеделать и прозябать, где ни будь в бобруйске, на вашем бы месте господа мэтры не скупился бы на советы и добрые пожелания, молодому поколению, помощь бы оказывал, а не пальцы гнул. зачем вообще рубить на корню всю инициативу?
лучше помойму промолчать.
 
Сверху