Render.ru

Прочитал тут, что народ хочет свое кино сделать :-)

#61
ООО! Когда читаю такие сообщения, у меня появляется единственный вопрос - а где ваши работы? покажите пожалуйста!
По поводу шитовой рекламы и Kodak - иногда сделаеш клиенту ролик, чистое 3D, ему понравится, вот он и просит - мне тоже самое, только на щит. Вот и приходится картинку нарисованного для видео, пересчитывать в для щита. А разрешение там повыше чем в кино. И это я говорил в плане того что мощьности обычного ПК хватае для решения большенства задач.

По поводу Pixar. Какая разница для чего делался этот ролик, и на чем . Главное, что он смотрится и сейчас очень здорово, т.е. сделай ты такой ролик сейчас тебе цены бы не было.
 
#62
Вот чтоб "заблуждающихся дилетантов" и "идиотов было" меньше, и существуют подобные форумы. Скажем, с "2К" людям более менее все понятно, (благодаря микрософт :)), а вот в чем разница между пленкой и бумагой - многим не вдомек :)

На российском рынке достаточно обьемов трехмерки, чтоб прокармливать ораву "3д умельцев" лепящих свои "шедевры" на право и налево в рекламе. Как "поднять" уровень этих поделок? если "реалтайм школа" хоть на один процент справляется с этой задачей - то и слава богу.
 
#63
Стиву: тут дело не просто в разрешении, цветовое пространство картинки предназначенной для записи на кинопленку совсем не 24бита РГБ, если перевод ргб в цмук задача более менее стандартная, то работа с "кодаком" в дектоп редакторах, расчитанных в основном на работу с видео - мягко говоря, проблема.
Разницу как раз ПЖ может, судя по всему, разьяснить более грамотно, чем я. Мой опыт работы ограничивается работой с кино, переведенным на бету.
По поводу работ - так вот в том то и дело, что ПЖ никаких портфолио от меня не требует, а предлагает что называется "вабанк" :) Уж так я достал человека своими сентенциями :)
 
#64
Посещу с удовольствием, вот только много ли найдется студий, вернее людей там работающих, способных выделить свое время и внимание для удовлетворения чьеголибо любопытства?
 
#65
Все еще кочует по форумам эта фраза: "Покажи мне свой портфолио!"
Ну, готовь свой силикон (РС не подойдет) - скачаем туда минут 5-ть в формате Kodak Cineon 4К. Только компьютерная @!#$ не треснет?

Давно уже среди профессионалов никто не требует этот пресловутый портфолио - на кой? Если мы друг друга знаем лет по 10-ть.

Тебе интересно, что мы делаем и как? Приезжай в компанию, смотри - никто не запрещает. Или мы должны по первому требованию тут же "катать" кассеты с нашими работами для всяких там "стивов"? Шибко накладно будет.
Если некий "стив" выдавит из себя минут десять графики в год, то наша компания делает 1/3 production и post production кино и видео в России. И практически в каждом фильме мы делаем спецэффекты.
Сейчас еще стали снимать кино в цифре - на Hi-Def (CineAlta). Тоже отчет готовить для "стивов"?
 
#66
Владимиру - а я бы приехал. Куда, когда? Интересует как раз работа с кино в цифре.
 
#67
Ой Владимир!
Я так рад, что у тебя все впорядке со спецэффектами. Но я думал что форумы существуют для людей которые могут, а главное хотят поделиться какой небудь полезной информацией, или помочь в реализации какого нибудь проекта. Ну вовсяком случае не для выпендрежа!

Для Уввн:
Интересное решение проблемы придкмали ребята из "Бегемота". Если интересно - почитай: http://www.digitalvideo.ru/archiv/995/99546.htm
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#68
UMP находится в доме ветеранов кино, там где школа реального времени. Только, напиши Владимиру письмо заведомо.

Что касается меня, то я никого обидеть не хотел, если кто то обиделся. Но бред дейстаительно несете неимоверный.

Портфолио у меня нет, так как все работы комерческие, и конкретно мной сделаные найти сложно. В основном все на бете и сливать их в инет, как-то лень, а главное зачем? Я никому ничего не хочу доказать. К томуже вас наверное интерисует трехмерка... последний раз я ей полноценно занимался год назад, а так обычно композинг.

Что касается титров я вечером напишу тебе почтой. Но согласился б ты или нет исход был б один.

Если все так было бы просто и Kodak Cineon считался бы на пне 4, я б непокупал б Octan.
 
#69
Да, слышал не раз о таком способе :) не одни Бегемоты на выдумку горазды в этом плане. Но почитать в любом случае интересно, спасибо.
 
#70
Да какие уж тут обиды, люди то взрослые поди.
писать лучше на eduard.muratov@actis.ru
 
#71
За ссылку на мою же статью. Как-нибудь прочитаю!!!!

PS Стив, а тебе трудно было внизу глянуть на e-mail и сравнить его с моим?
PPS Кстати, там, в "Цифровом видео" моих статей очень много.
PPPS С Олегом Кондратьевым (главой "Бегемотов") я знаком лет 14-ть, еще с его старта в компьютерной графике на Петродворцовом часовом заводе.
 
#73
"Но я думал что форумы существуют для людей которые могут, а главное хотят поделиться какой небудь полезной информацией, или помочь в реализации какого нибудь проекта."

Тогда у меня вопрос - а как делиться-то? Или, тем более, помочь?

Я должен к вам в Киев приехать? Вы - ко мне? Это если о "помочь".

А насчет "делиться" - форум мелковат просто. Самый простой спецэффект за последнее время, который я закончил в пятницу - более 30-ти слоев со всяикми "извращениями" во Flame. Давай, поделюсь, если хочешь. Только что толку? Он делался под определенный проект и для чего-то еще просто не сгодится. Под иную задачу надо придумывать новую технологию.

Кстати, что мне, положим, делать со своими проектами? Писать в форуме роман с изложением проблем? А потом ждать кучу ответов а-ля "я вот тут на кухне придумал и вам это подойдет"?

По-моему, этот форум создан, в первую очередь, для охлаждения горячих голов. Для тех, кто сделал две-три работы из tutorial и поставил знак равенства меж собой и ILM.

И еще. Если ты, Стив, пишешь: "по поводу Pixar. Какая разница для чего делался этот ролик, и на чем", то тогда, действительно, речь вести не о чем вообще.
С одной стороны - призываешь "поделится полезной информацией", а с другой заявляешь, что тебе все по-фигу. Логика-то где?
 
#74
Знаете, есть очень хорошее выражение - место сидения опеределяет мировоззрение. Именно место определяет. К сожалению. Я вам так скажу - где-то больше года назад я до боли в зубах спорил с Владимиром Соколовым (за что сильно извиняюсь сейчас) о КГ и т.д. Кстати, как и о лицензионном софте ( как до сих пор до этой темы не добрались?)
Вы спросите - что изменилось? Все просто - я начал работать в данной области. Для начала я немного поучился в реалтайм школе, побывал на семинаре и мне стало необычайно стыдно за мое дилетантское мировоззрение. Сейчас я понимаю, что без знания технологий невозможно создать серьезную работу. Вы поймите простые позиции: то 3Д, которое вы создаете на домашних писюках так же далеко от киношного, как и худсамодеятельность от Мариинского балета. Вы говорите фильм "405" ? Ну, попробуйте сделать такой ролик, только снимите нормально на бетакам хотя -бы, и выдайте с вещательным качеством, чтобы было видно тилинг в местах, где удалялись машины, или нестыковка по контрастности, или неплавность движения 3Д модели (все это видно в 405). То, что можно смотреть 320Х240 в mpg, зачастую не воспринимается в нормальном качестве. Более того - без знания технологий вы не сможете отснять даже несколько связных планов и передать мысль. Я пишу, что не сможете - потому, что подавляющее большинство вас (очень хочу надеяться, что уже не отношусь к этой орущей толпе) никогда ни с чем подобным не сталкивались. Сидите дома, или в небольших студиях, которые делают рекламу для местного телевидения. Ваяете все в премьере и 3д максе. И думаете, что знаете о кино все. Чтобы уметь снимать связные планы - нужно как минимум каждый день проводить с камерой, отснимать все задумки и идеи и монтировать их. Потом смотреть, что плохо и перемонтировать заново. Т.е. болеть нужно этим конкретно и сильно. Быть фанатиком. Тогда в принципе "не мытьем, так катаньем" можно вылезти на нужный результат. Количество постепенно перевести в качество. И это применимо только на начальной стадии. Потом все равно нужно учиться. Так вот вопрос - кто из вас настолько болеет этим делом. Покажите ваши отснятые работы! Почему никто из вас не сказал, давайте возьмем да построим мост через черное море. Денег у спонсора пробьем. А труд по созданию кино с вашим умением - соизмеримая задача. Если кто не согласен - давайте встретимся на ближайшем MUM`е и пообщаемся и попросим Соколова нам рассказать, как это делается правильно. И Забелина послушаем, как 3Д правильно делать. И будем делать пробные работы и не называть их гордо "кино".
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#76
Ок. на счет MUM я согласен, даже постараюсь вырваться в Москву, есть прозьба к Владимиру, если незатруднит узнать, когда будет ближайший семинар, тк у них на сайте каникулы. Но там фигурирует, что-то вроде сентября.
 
#77
Коллеги, с профессиональным праздником вас (сегодня день кино, я думаю вы знаете, обидно, что никто про это даже и не вспомнил).
Владимиру - мы все так ждали, что на последнем Аниграфе посмотрим CineAlta в действии. И еще, на что вы пишете со своих "сонек" (я имею в виду оцифровку материала)
 
#79
На "Аниграфе", кроме того, что впервые за его историю, оказался сразу в двух жюри, отборочном и призовом, я был ответственным за проведение конференции по Sony 24P HD (CineAlta). Тема называлась "Эра цмфрового кинематографа". Обеспечение этой конференции взяла на себя компания Sony. Как все большие мировые компании, и накладки они устраивают большие. Самая главная - отсутствовал HD-проектор, поэтому изображение на экране было с весьма средним телевизионным качеством. Увы...
Исправились мы на Московском кинофестивале в кинотеатре "35 мм", где у нас был хороший проектор Sanyo, дававший ПОЧТИ HD. Но этого хватило, чтобы опытные операторы и режиссеры (а зал был набит битком - пригласили мэтров кинодела) не могли отличить, когда на экране был Kodak 35мм, а когда - Hi-Def.

Вот что сказал Роберт Родригес в отношение Hi-Def.

Но сперва - фильмография Родригеса, чтобы было представление, о том, кто говорит: Изголовье, Музыкант, Гонщики, Отчаянный, Четыре ком-наты, Воскрешенный:Легенда о графе Маниго по прозвищу "Козел", От заката до рассвета, Буги без конца,, Нэш Бриджес, Факультет, От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса, Окончательный срок, От заката до рассвета 3: Дочь палача, Дети шпионов, Тореадор.

Вопрос: Революция в цифровой технологии, о которой сейчас столько говорят, похоже, вот-вот свершится. Могу себе представить, каким были бы для тебя подспорьем ее плоды, когда ты снимал того же "Музыканта".

Ответ: О чем ты говоришь, я создал бы лучший боевик в мире' За те деньги, на которые я 4 часа снимал материал для "Музыканта", можно было работать на Hi-Def все 10-12 часов. И качество было бы лучше.
Забавно, я в кино уже и 10 лет, и люди дают мне деньги, чтобы я делал для них новые фильмы, а все, чего хочу я сам, - вернуться с нынешним оборудованием в то время. когда я затеял "Музыканта". Что поделать, такой уж я псих. В любом случае "Дети шпионов" - последний фильм, который я снял на пленку. Больше я этого делать не буду. Только на Hi-Def. Можно самые невероятные мечты воплотить, самые невероятные. В "Детях", например, поначалу не предполагалось столько эффектов, но я все увеличивал и увеличивал их количество, добавлял один, другой, третий - ведь это ничего не стоит. То есть если на пленке - безумно дорого, но на Hi-Def тот же "Титаник", например, можно было бы снять не за 200, а за 20 миллионов баксов. Применяй Photoshop хоть в каждом кадре, если хочешь. Такие крутые возможности, парень. Да я теперь по ночам не сплю из-за этого. Постоянно думаю о том, что могу наворотить.

Вопрос: Конкретные планы на будущее у тебя есть? Например, что-нибудь вместе с Квентином Тарантино?

Ответ: Полагаю, он сейчас хочет снять собственный фильм, а уж потом будет думать о том, чтобы сделать что-нибудь на пару со мной. Что ни говори, времена изменились. Раньше у Квентина была куча непоставленных сценариев, которые он написал к тому моменту, когда, наконец, пробил первую постановку Уже потом он вернулся к этим залежам - и в результате мне достался "От заката до рассвета". Он сказал тогда: "Знаешь, у меня тут есть, типа, одна непоставленная штуковина. Не хочешь?"
А сейчас это немыслимая удача - получить из его рук готовый сценарий. Над одним Квентин работал, когда мы снимали "Четыре комнаты". Я знал, что он его так и не закончил, и все обдумывал, как бы так сделать, чтобы он отдал его мне. Но сейчас он дорабатывает его для себя. Насколько я понимаю, это последние крупицы золотого прошлого. Мои ближайшие планы - "Дети шпионов 2". И еще у меня есть права на комикс "Сумасшедший". Это будет что-то среднее между "Детьми" и "От заката до рассвета". Надо бы засесть за компьютер и посмотреть чего я туда понапихал за эти годы. Писать что-то новое совершенно нет сил. Но главное, что я наконец-то выбросил свою старую кинокамеру и взял в руки Hi-Def.
_____________________

Теперь о технологии работы. Она ничем не отличается от цифрового монтажа оф-лайн кино - есть LightWorks'ы, есть AVID. Для того, чтобы монтировать кино, на дисковые массивы каждого из LightWorks сбрасывается до 400 часов киноматериала. После монтажа получаем EDL, который идет на чистовой монтаж. Тоже самое - и с HD. Если речь идет о спецэффектах, то будет использоваться Flint, Flame, Smoke, а для сгона материала на силиконы - DPS reality HD.
Но, повторяю, это ничем не отличается от работы с кинопленкой. Единственное, что исчезает из технологической цепочки - сама кинопленка.
 
#80
Сама кинопленка из технологической цепочки пока не исчезает (позитив все-таки печатать придется :)). А рабочую Reality HD кто нибудь уже видел? Зная качество DPSсовского софта работать это будет не скоро ("большие Голливудские папы" могут и свой софт в легкую написать, да и самому канадскому парню мозги вправить). Так-что уже с полгода хочу увидеть на своем мониторе картинку с 24P (хотя бы для сравнения с изображением полученным традиционным способом: Kodak 5245 -> Philips Spirit DataCine -> DaVinci2K -> 64-bit SGI), но вот пока не получается.
 
Сверху