Render.ru

Прочитал тут, что народ хочет свое кино сделать :-)

#41
Студия нужна для поточного производства, для производства ЕДИНСТВЕННОГО компьютерного фильма, на некомерческой основе какая к лешему студия? Комп за пару к$, и голова в нужном месте, вот все что нужно.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#42
НО САМ ВЕДЬ ТОЛЬКО ЧТО ГОВОРИЛ, ЧТО КУДА ТО ИДТИ НАДО, но это только для перегонки на бету, а где взяьть Motion Captures у нас во всем городе его НЕТ!!! НЕ ТО ЧТО ДОМА.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#43
Фильмы Чаплин снимал в соответствии со всеми самыми современными технологиями того времени, а коли это было б не так, то никто их несмотрел б сейчас.
А то что предлагаешь ты, это просто смешно.
 
#44
Блин, сударь - сделать фильм в "домашних" условиях - это не значит , "не выходя из дома". Ну по крайней мере за продуктами то уж точно нужно будет выходить :) Зачем в крайности кидатся то. Конечно нужно и ходить и звонить и т.п. другое дело - сколько это может стоить сейчас. Капчур по нынешним временам стоит тоже не заоблачные деньги. Стоимость простых систем исчисляется единицами тысяч $, соответственно аренда такого оборудования - десятки уев в час, дешевле хорошей видеокамеры. В стране таких систем несколько. Кроме того - голь на выдумки хитра - на то и "домашнее" кино, чтоб обходится без ... В обчем - никто не собирается пока конкурировать с ИЛМ и т.п. "в гараже" , но кое что всеравно можно сделать, 405 - фильм - ну не подтверждение этому?
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#45
/другое дело - сколько это может стоить сейчас.../

Интересует, могу ответить.
Вот скоро собираемся снимать, одна серия средненького, по затратам, сериальчика стоит, примерно, 200000$
На другой студии снимают кино в 1500000$.

Неужели ты себя считаешь таким умным, а нас такими идиотоми, которые никак не могут понять, что фильм снять, на самом деле, это просто раз плюнуть.
Что ты мне хочешь доказать, я незнаю, так как я с этим сталкиваюсь каждый день.


PS Ни о каком ILM речи то не идет, тк цены там совершенно иные.
 
#47
Можно просто сказать, что эра цифрового кинематографа наступила и в России. У нас в производстве уже находятся неск. кинофильмов, которые снимаются с помощью двух комплектов Hi-Def - Sony 24P HD (CineAlta) (единственные в России и Вост. Европе).
Комплекты приобретены нашей компанией UMP и были продемонстрированы на Московском кинофестивале с показом результатов съемки на большом экране в кинотеатре "35 мм" (бывш. "Новороссийск"). Общее мнение собравшихся там режиссеров и операторов - чистый Кодак 35 мм.

Кто хочет поснимать - милости просим! Аренда вместе в оператором - $1000-1500 за смену. Рекомендую vic для съемки своего эпохального шедевра.
 
#48
а на съемки одной серии "Вавилона 5" тратили около 900 000 $ .. и это со всевозможной экономией (например к концу сериала большая часть декораций была КГ, что есть дешевле, да и выглядит порой намного лучше).

на съемки одной серии СтарТрека тратили раз так в восемь больше...
 
#49
Все - сдаюсь !!! А то уже "идиоты" пошли в оборот - начинает попахивать перепалкой в духе соседних конференций :))
Полнометражный сериал на коммерческой основе - ну ктож спорит, что это деньги.
Мы все время толкуем о разных вещах. Кстати - в топике написано "сделать" а не снять. И я никогджа не вел речь о полнометражке.
Помнишь - в восьмидесятых была популярная передача, чтото типа "сделай сам "там" самоделкины" собирали машины по характеристикам и иногда по дизайну лучше, чем серийные (по крайней мере жигули)
Это ведь не значит, что такое кустарное производство эффективней заводского. Это просто разные вещи. Скажем так - есть подход прагматичный - вкладываешь деньги, получаешь гарантированный результат. Есть авантюрный, "домашнее" кино - это авантюрный подход, но тем неменее и он имеет место быть, и приносит результат с конечной вероятностью (то есть большей нуля)
 
#50
ту Микита: Vic это один житель Крыма,, хочущий.. хотящий снять фильм по мотивам "Пикника на обочине"... подробнее смотри форум с топиком "Новый Сайт"
 
Рейтинг
99
#51
Не собирался встревать, но мои 2 цента.

Цент первый.

Я лично знаю человека в России, который снял кино (без эффектов), 16 мм, ч/б, на, практически, энтузиазме. Правда это получилось у него лет 6 или 7 назад. Деньги он какие то под это доставал, но несущественные. Кино получило некоторое количество международных призов.

Цент второй.
Режиссер Питер Джексон, занятый сейчас в самом дорогостоящем на сегодня голливудском проекте, снял первый свой фильм - красноречиво названный Bad Taste, практически на зарплату, в свободное от работы время. Работал он в то время в Веллингтонской газете Dominion, смешно сказать, гравером. Фильм снимался 3 или 4 года. Когда 70 % фильма было закончено он показал рабочий материал Новозеланской комиссии по кино (или что то в этом роде - точное название организации я забыл, но могу уточнить), и получил безвозмездную дотацию, что позволило ему сделать протейшие кое какие эффекты, озвучить, напечатать и прокатать фильм.

Это я к тому, что если есть талант и желание - желание делать что то свое, то миллионное барахло может оказаться только помехой - в начале пути. Но только в начале.
 
#52
Вот вот, я в принципе про тоже, только о фильме полностью КГ, без сьемок, или с минимальными сьемками.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#53
Давай не будем излишне разглагольствовать, суть в следующем:
есть реальный полнометражный проект, полностью отснятый на Kodak 35mm и смонтированный ( название в форуме говорить не буду), от тебя требуется сделать титры в Kodak Cineone в 2k разрешение, все по честному.
В случае успешной сдачи проекта В СРОК, ты получаешь неплохие деньги.

С моей стороны два условия:
1 Проект целиком делает уввн.
2 Дома и на PC!

Как ты и хотел полностью КГ, без съемок, что может быть проще?

После твоего согласия, ты оставляешь мне свои координаты, я знакомлю тебя с продюсером, ты получаешь более детальную информацию, заключаешь договор и приступаешь к работе.

Я жду.
 
#54
PJ!
Уввн, соратника для проекта ищет. Было бы у меня больше времени, я тоже анимационный филь сделал. Ты роли Pixar видел, там где лампа скачит. Он сделан лет 10 назад, а как смотрится. Такой ролик месяца за два работы по ночам сделать можно. А то тюбики пасты да пачки маргарина уже в печенках сидят. Хочется чегото возвышеного. А если в работе себя не проявишь, так кто тебя возьмет на ILM. А по поводу Kodak Cineone в 2k , ты зря народ пугаеш. У меня пень 4, и не один. и Velocity - слышал о таком? Мы тут постеры для щитовой рекламы на пацюках считаем не то что Kodak Cineone в 2k. Так что Уввн начинай рисовать, и картинки выкладывай. Народ увидет, сам подтянется.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#55
Тот ролик, о котором ты говоришь, был сделан на компьютере Cray. Да десять лет назад! И что дальше, твоя сентенция для меня непонятна, что ты хотел сказать то? При чем тут щитовая реклама?
 
#56
Во-первых, Luxo был сделан PIXAR гораздо БОЛЕЕ десяти лет тому назад.
Во-вторых, это была большая НАУЧНАЯ работа, которая была освещена в специальных изданиях целой серией статей. Там описывались гораздо больше того, что потом оказалось на экране.
В-третьих, PIXAR - компания производящая ТЕХНОЛОГИИ, а не анимационные ролики. В самом PIXAR работают десятка три человек. Все анимационные проекты создаются специально создаваемыми для этого командами.
В-четвертых, такой ролик, как Luxo, нынче ПОВТОРИТЬ можно на любом кухонном говне (всякие там "пни" и проч.), но НЕЛЬЗЯ повторить ту научную работу, которая была проделана.

И - последнее. Человек, ставящий знак равенства меж постерами для щитовой рекламы и Kodak Cineon 4К - или идиот, или заблуждающийся дилетант.
 
#57
вот именно - чего то... только где эта "чегота" живет...

между прочим, и ПРИДУМАТЬ историю Luxo Jr тоже надо, как минимум, иметь недюженный талант. много ли на свете по настоящему оригинальных cg мультфильмов (shorts) - если отложить в сторону пиксаровские работы?
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#58
Соглашусь с Владимиром, человек делитант, но сразу в двух технологиях в кино и полиграфии, я даже не мог подумать о связи Kodak Cineon и CMYK, вообще печально, что у людей тусующихся на сайте посвященого КГ, собственно, о ней самой нет никакого представления.


Вообще-то, это лечится очень просто- нужно хоть раз поработать над нормальным проектом, на ответственной должности, и вся дурь из башки сразу куда-то улетучивается.


PS и последнее насчет возвышеного, на этом сайте самое часто употре@!#$емое слово - ILM, но на самом деле домашнии авшки 640Х480, и дурные идеи - прераготива обывателей рендер.ру
 
#59
К сожалению, нет каких-либо курсов или конференций, на которых, приходящий в компьютерную графику человек, мог бы получить базовые, фундаментальные знания. Потом он мог бы заниматься тем, к чему душа лежит и там, где ему хочется. Желает кино делать - будет знать, куда идти и что надо для этого знать. Если захочет работать на кухне - тоже будет знать, выше чего ему не прыгнуть.

Но таких курсов нет. Есть школа по MAYA, есть - по MAX. Однако, у этих курсов свои цели, и выпускник, с красивой бумажкой в руках, вдруг узнает, что он оказался во второй (третьей, четвертой) сотне счастливчиков. А на российском рынке просто нет таких объемов трехмерки.

Что можно посоветовать? Для тех, у кого много вопросов, связанных с компьютерной графикой, особенно - с технологиями, рекомендовал бы посетить две-три компании, производящие реальную продукцию с компьютерной графикой (геймерские компании, студии кино- и видеопроизводства и проч.).

Тогда голова встанет на место и потери времени на абсолютно ненужную работу станут значительно меньше.
 
#60
Мнда - неожиданный поворот. Дело в том, что:
1) работы у меня хватает сейчас, и даже более того.
2) Уезжаю с семьей из москвы в самое ближайшее время.
3) Не скрою - чертовски хочется попробовать, но придется всетаки вызов "проглотить" в ввиду серьезности вышеизложенных причин.Тем не менее - хотелось бы (скажем - из чистого любопытста) узнать некоторые подробности: какие тиры, длительность, (просто финальный "барабан" на черном фоне? или начальные? степень, скажем так, "художественности")
 
Сверху