1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прочитал тут, что народ хочет свое кино сделать :-)

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 2 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хотите, значит, фильмец забодяжить. Да своими силами. Да чтобы круто было...
    Можно вопрос?
    Кто из вас реально сталкивался с постановкой видеоработ? Вы знаете насколько трудно снять связный даже двухминутный ролик?
    Кто из вас работает профессионально с 3D? Может выполнять сложные иерархические анимации? Или может хотя бы выполнять монтаж в формате Kodak Cineon?

    Киноиндустрия - это бизнес. Это работа для профессионалов. Я тоже хочу снимать кино. Но для этого нужно учиться. У тех, кто его снимать умеет. И понять, что сами Вы больше, чем несвязную анимашку на две минуты не выполните.

    С уважнием...
     
  2. Guest

    Ты это.. умник с уважением.. Кабы ты первый был, и чего-то нового сказал, а так.. одно и то же. Вопрос: зачем тогда в отдельный вопрос свое мнение выносить? постился бы со всеми..
    Кстати, если не заметил, хорошим тоном в форуме считается _оставлять_ свой емайл.

    А двухминутную авишку я даже в одиночку сделаю. Как раз этим сейчас и занимаюсь.
     
  3. Guest

    Вот мое мыло. Пиши, обсудим тему.
    А по поводу двухминутной авишки - попробуй ее сделать с 2К разрешением в Kodak Cineon.
    Я просто хочу, чтобы народ понимал - кинопроизводство и 3D-хобби на домашнем компьютере - это две большие разницы.
     
  4. Guest

    Вот я и говорю, ничего нового.. все это уже давно и не раз было сказано, и даже мной..
     
  5. Guest

    А можно посмотреть авишку?
     
  6. Guest

    Давайте вместо Стругацких возьмем Желязны.. 9 Принцев Амбера к примеру, классная штука должна выйти... лет через 200...
     
  7. Guest

    ту Steve: я не имел ввиду художественную авишку.. это скорее реклама...не представляющая особой художественной ценности, но способствующая росту карьеры :)
     
  8. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Все ниже следующее уже говорилось, я просто скажу другими словами.

    ...Чтобы снять кино, нужно знать что такое кино. И иметь нечто большее, чем просто амбиции.

    В детстве, думаю, всех посещали подобные мысли после просмотра очередного Рембо. Если человек хочет сделать кино, он вряд ли будет кидать клич на весь инет. Он просто сам сядет и будет делать.

    А крикнуть "Да неужели мы всей Россией не перегадим Файнал Фэнтэзи?!..." - это, конечно же проще.

    ----===----

    - А давайте защитим докторскую диссертацию! - сказал один. - Причем, пока лето не кончилось.
    - ..................
     
  9. Guest

    Собственно я согласен с Микитой, насчет того что "Если человек хочет сделать кино, он вряд ли будет кидать клич на весь инет. Он просто сам сядет и будет делать." Пожалуй, именно эта причина была основной, когда на второй день раздувания той идеи я перешел в разряд наблюдателей..

    Самому-то интересней :)

    для справки: Небезызвестный Джеймс Камерон начинал свою кинокарьеру, снимая на любительскую кинокамеру с другом собственные короткометражные фильмы, по мере возможности и фантазии насыщая их до отказа спецэффектами..а однажды показал на одной киностудии такой ролик, и его взяли на работу. Вскоре он был уже ассистентом режиссера...

    Стенли Кубрик на свое день рождение как-то раз получил фотоаппарат. Казалось бы- у кого сейчас из нас нету фотоаппарата? Однако Кубрик отнесся к подарку очень серьезно (да и собственно сам фотоаппарат еще тогда только только изобрели) и подолгу бродил по родному городу, рассматривая его непосредственно через видоискатель. Однажды он получил работу фотографа в одном престижном журнале (вот на имена память у меня плоховата.. ну да ни в этом дело)..

    Сводя многие биографии знаменитых сейчас или в прошлом режиссеров, обнаруживается много общего. Как правило все они начинали с нуля. Как правило ни один из них не имел специального кинематографического образования. Как правило все они подручными средствами и обычно в одиночку пытались творить свое (а только в этом случае получаемое в результате будет реальным отображением твоей личной индивидуальности). Как правило всем им хоть раз реально повезло (с работой, со знакомствами на студии, со свалившимся внезапно солидным предложением) - но только после долгих и упорных поисков.

    Я ничего не рекоммендую и не советую. Каждый идет своим путем.
    ..
     
  10. Guest

    Кстати - 405 фильм если кто помнит - два человека за пару месяцев в свободное от работы время налабали. Все оч качественно. Конечно - возможности современного софта и "домашнего" железа многим необосновано кружат голову. но чтото в этом есть, через пару другую лет кстати и HDTV(почти кино) видео на среднем домашнем компе без компрессии будет ворочатся влегкую. По крайней мере - стоимость создания фильма с приходом Кг стремительно снижается, к чему это приведет, очень интересно, особенно когда качество кг длостигнет фотореализма при просчете в реалтайме.
     
  11. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Что могу сказать, дело не в том, что они не умеють работать с разреешением в 2k, и не в том что у них нет возможности даже просто закупить/арендовать апаратуру. Ведь можно сделать все проще, мы так делаем для роликов с маленьким бюджетом- снять на Kodak, но не 35мм, а 16мм хватит выше головы, а стоит дешевле в 2 раза или вообще снимать на икагами. Пререгонять не в цифру, а на бету, 500$ за час, и весь последующий монтаж с композингом на писюках, и продать куда-нибудь на НТВ или на ОРТ и поиметь денег. И даже средства на бюджет выбить реально. Так сделали бы мы. Проблема в том, что малолетки, которые вообще не представляют себе, что такое снять кино, никогда его не снимут, потому что это невозможно впринципе.
     
  12. Guest

    /// Пререгонять не в цифру, а на бету,

    PJ, ты не мог бы объяснить - есть ли смысл перегонять кинопленку на бету. Не легче ли снять просто на бетакам с хорошим объективом?
     
  13. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Нет не легче, дело в том, что даже на самом хорошем бетакаме с самыми хорошими осветителями невозможно получить киношную картинку, но надо сказать что у икагами качество максимально преближенно к 16мм кодаку. Цветопередача у Кодака самая широкая, пока на данный момент, про HD не знаю, не работал.
     
  14. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Через пару тройку лет, дай Бог, что бы у всех американцев стояли дома бытовые телевизоры HDTV, про нас вообще молчу.

    Насчет твоей фразы:
    / видео на среднем домашнем компе без компрессии будет ворочатся влегкую...

    Просто смешно звучит, у меня на работе видео на стареньком персепшене со скрипом идет 720x576 без компрессии, а ты говоришь о каком то HDTV.
     
  15. Guest

    Вот я и думал, зачем на студии снимают на кинопленку, если потом все идет на телевизор и только на него..

    PJ: на телевидении работаешь?
     
  16. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    В продакшен студии.
     
  17. Guest

    ПЖ - смешно? Ничуть - сколь современные идешники дают потока? 20 метров в секунду, это обычные ширпотреб винты, а видео какой поток? меньше 40, ну это все цифры. ДиВи видео чтоб воспроизводить -персепшен нужен? - современным пнем крутится все без запинки, я уж не говорю про мпег кодирование. Так при чем тут персепшен. Забудут о персепшенах через три года. (почитай - я ведь не о сегодняшнем дне говорю). При чем тут америкосы с Хадитиви я вообще не понял. Я про то, что еще несколько лет назад простого смертного юзера от технически требуемых мощностей для фильмопроизводства отделяла стольже высокая планка, как и от производства фильма вообще. Планка именно по стоимости "материальной части". Теперь "домашний комп" имеет производительность и софт по мощности превосходящий студийное оборудование несколько соттысячной стоимости 5-10 летней давности. И этот факт кружит голову юзерам. Но сам факт замечателен, ведь и у действительно творческих людей больше шансов на самовыражение, с меньшим капиталовложением.
     
  18. Guest

    Я сразу хочу оговорится - никакое железо мозгов не заменит - это не обсуждается.
     
  19. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не сочиняй, у меня сказевый винт и дает 17 метров, никаких двадцати и сорока там нет, можно что то еще сделать соединив их в райд, но ... это уже другая история.

    Что касается твоей фразы:// ДиВи видео чтоб воспроизводить -персепшен нужен? - современным пнем крутится все без запинки, я уж не говорю про мпег кодирование//
    На счет персепшена, я вижу, ты, несколько заблуждаешься, персепшен нужен для того, чтобы компресировать видео до 12 метров с великолепным качеством даже сегодня, никакие матроксы рядом нестояли.
    Дело не в пне, а в винте опять же. Говоришь DV идет в реальном времени... смотри- один кадр несжатого видео потока с разрешением в 720x576 и 8 бит на цвет занимает примерно1,2 метра, элементарный подсчет говорит что мы имеем дело с 30 метрами в секунду даже с твоим сказачным винтом на 20 метров в сек - он помрет, но только таких ширпотребных винтов нет!
    Любое мпег кодирование влечет за собой компрессию.

    Америкосы с HDTV при чем, не знаю... сам про них заговорил.
    Я бы посмотрел на твой комп, который превосходит, какой-нибудь дерьмовый лайтворк.

    А персепшен в минимальной конфигурации, как стоил раньше 5000, так сейчас не сильно подешевел 3500. Профессиональное оборудование всегда останется прерогативой профессионалов.
     
  20. Guest

    Привет. Я тоже работаю в продакшн студии. Неплохо бы обменяться опытом.
    Вот сейчас у нас остро стоит вопрос стилизации беты под кино. Что ты можешь посоветовать по этому поводу?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей