Render.ru

Процессор INTEL CORE 2 DUO и рендер V-Ray-ем...

Рейтинг
95
#1
Ребята, кто обзавелся процом INTEL CORE 2 DUO, давайие меряться в скорости рендера, каждый может отрендерить одну и ту же сцену и прислать сюда результат, думаю многим будет интересно, как отличаются процы при рендере в V-Ray-йе, только надо определиться какую сцену рендерить или сделать и выложить сюда ее,
короче, откликнитесь владельцы процессора INTEL CORE 2 DUO...
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#2
http://people.overclockers.ru/cka3o4nuk/record23
читай тестовая сцена стандартная с 3д центра
 

Koftgari

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Даже на 6300 быстрее чем просто Пень 3600 МГц больше чем в два раза. 6300 делает 300 000 полигонов с ГИ и каустикой за 10 мин, Пень - за 24 то же самое.
 

KuzmenkoSV4@yandex.ru

Активный участник
Рейтинг
18
#8
ок давайте равнять мне тоже интересно!!!!!!!!
былобы неплохо если каждый зайдёт и протестит на своём компе!
во первых это покажет результат относительности систем с разной конфигурацией
во вторых те кто хотят сделать апгрейт на тачки (либо просто купить хороший комп), могут зайти сюда и подобрать себе нефиговую махину по вкусу!!!!
я ЗА!!!!
предлагаю найти в инете сценку, и каждому желающему протестить её без изменения настроек оригинала.

сейчас найду и скину.......
 

KuzmenkoSV4@yandex.ru

Активный участник
Рейтинг
18
#9
вот я скинул на рапиду файлик.
сценку все узнают.
менять ничего не нужно текстуры в полном комплекте.
просто открываем и рендерим.
http://rapidshare.com/files/11055935/SceneTEST.RAR.html
у кого не получится с рапиды скажите куда залить. могу на почту при условии что почта поддерживает 20 метров, сам файл весит 16,8 метров.
значит что требуется для рендера 3ds max 7 и выше , vray 1.5 R2 и новее....
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#11
ХМММ идея дествительно хорошая) но куда мне тягатяся с 2 ядерными у меня тока имитацыя второва а жаль(((
зато джифорс 7800))
 

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#12
2 KuzmenkoSV4@yandex.ru :
залей мне сценку на Maxstudiokz@rambler.ru , а то что то через рапиду не раб...
 

Sasha Chesnokov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
У меня возникала проблема. Я собрал сцену весом 260 метров - это зона отдыха(много дешевых кустиков).
Подключил Irradiance MAP(max rate и min rate =-3), Каустику Multipliter 15, Search dist 60 , Max Photons 150/ и т.д. короче
ошибка при компилляции обьектов сцены. не доходит даже до просчета фотонной карты.

Самое интересное что когда я убрал половину деревьев сцена после сохранения стала весить 240 метров, отренднрил.
Бывает что тоже самое случается , когда я собирал сцены 100 Mb. Либо когда беру ракурс с птичьего полета, когда видно все(самые тяжелые кадры) - рендерит, а если ставлю камеру поближе, то снова та же фига выскакивает , мол мало памяти.

оборудование:
Athlon 64 3200+ BOX Socket 939
DDR 2048Mb
ASUS A8N-VM
HDD SATA 160
RADEON X1300 512Mb
DVD-RW
DVD-ROM
Modem Creative V2
 

KuzmenkoSV4@yandex.ru

Активный участник
Рейтинг
18
#14
наконец я отриндерил скинутый файл! (пардон что так долго, времени небыло)
итак система:
Windows XP SP2 версия 2002

Тип ЦП Intel Pentium 4A, 2400 MHz (4.5 x 533)
Псевдоним ЦП Northwood, A80532
Исходная частота 2400 МГц
Кэш L1 трассировки 12K Instructions
Кэш L1 данных 8 Кб
Кэш L2 512 Кб (On-Die, ATC, Full-Speed)
Тип корпуса 478 Pin uPGA
Число транзисторов 55 млн.
Технологический процесс 6M, 0.13 um, CMOS, Cu, Low-K
Размер кристалла 131 mm2

IA SSE поддерживается
IA SSE2 поддерживается
IA SSE3 не поддерживается
Системная плата MSI 648 Max HT Ready (MS-6585)
Свойства шины FSB:
Тип шины Intel NetBurst
Ширина шины 64 бит
Реальная частота 133 МГц (QDR)
Эффективная частота 533 МГц
Пропускная способность 4267 Мб/с
Свойства модуля памяти: 512 Мб PC2700 DDR SDRAM
1 полоса памяти
Размер модуля 512 Мб (2 rows, 4 banks)
Тип модуля Unbuffered
Тип памяти DDR SDRAM
Скорость памяти PC2700 (166 МГц)
Ширина модуля 64 bit
Вольтаж модуля SSTL 2.5
Метод обнаружения ошибок Нет
Частота регенерации Сокращено (7.8 us), Self-Refresh
Наивысшая задержка CAS 2.5 (6.0 ns @ 166 МГц)
Вторая наивысшая задержка CAS 2.0 (7.5 ns @ 133 МГц)
Свойства модуля памяти: 512 Мб PC3200 DDR SDRAM
2 полоса памяти
Размер модуля 512 Мб (2 rows, 4 banks)
Тип модуля Unbuffered
Тип памяти DDR SDRAM
Скорость памяти PC3200 (200 МГц)
Ширина модуля 64 bit
Вольтаж модуля SSTL 2.5
Метод обнаружения ошибок Нет
Частота регенерации Сокращено (7.8 us), Self-Refresh
Наивысшая задержка CAS 3.0 (5.0 ns @ 200 МГц)
Вторая наивысшая задержка CAS 2.5 (6.0 ns @ 166 МГц)
RADEON X800 GTO

Свойства видеоадаптера:
Описание устройства RADEON X800 GTO
Строка адаптера RADEON X800 GTO
Строка BIOS 11X-CC661ASA-001
Тип видеопроцессора ATI display adapter AGP (0x5D4F)
Тип DAC Internal DAC(400MHz)
Установленные драйверы ati2dvag (6.14.10.6561)
Объем видеоОЗУ 256 Мб \ 256 bit
Хард Hitachi 250 Gb

3 DS MAX 9 Vray 1.5 RC3 время рендера 50 часов 5 минут

извините что не кинул картинку у меня сейчас проблемы с провайдером (ацтойный провайдер!!)
 

Felex Lex

Активный участник
Рейтинг
5
#16
А у меня хоть и пень а побыстрее квада будет FSB1200 CPU4200-4600GHz(Intel Pentium4 660 LGA775)+2 гига разогнаной оперативки...
Надо просто сильно гнать и охлаждать...:)
 

Вложения

Deduka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Время рендера Vray 1.5 RC3 (МАХ9) на машине с CORE 2 DUO 6600 + 2х512 РС3200 (все без разгона)
составило 14 часов 07 минут
 

Вложения

KuzmenkoSV4@yandex.ru

Активный участник
Рейтинг
18
#19
Вобщем протестировав N ое количество машин я пришёл к выводу!
те люди которые сидят на чипсетах типа 478 сокета и хотят перейти на сокет 775 нет смысла убивать деньги, прирост в производительности не столь высок составляет всего до 10 %!
А вот если вы хотите купить себе CORE 2 DUO! вот здесь можно взять себе что то из этого арсенала, прирост в скорости рендера высокий в некоторых случаях достигает 80%!
основная нагрузка при рендере идёт на проц+(FSB) потом стоит память, далее видеокарта, но как правило видеокарта особо и не напрягается! хотя зря потенциал у видеокарты очень огромный, но пока программисты 3DS Max не берутся напрягать видео , так что видео карта напрягается всего навсего на 5-10%!
далее прирост скорости при сетевом рендере достигает не более 25 %! (приведено с учётом гигабитной сети)
многие при сетевом рендеринге (система 3DS MAX+VRay) задаются вопросом почему не все машины участвуют в сетевом рендеринге?
:при сетевом рендеринге с использованием VRay, максимальное колличество машин участующих в рендере 10 штук.(установленно програмно продуктом).

данные тесты не являются единственным основопологающим выводом так как в некоторых случаях компьютеры одного ряда могут варьироватся производительностью _\+ 10 %
если ктото достигал высших показателей пожалуйста пишите.
 
Рейтинг
52
#20
Если есть деньги на хороший комп, то тогда советую уже лучше будет взять: Сore 2 Extreme (QX6700), 4 гига оперативки, и видуху - а точней видео рабочую станцию ATI (FireGL V7100) , и по сравнению с CORE 2 DUO прирост произвадительности составит еще где-то 75%.
 
Сверху