1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процесс работы аниматора

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем DarkSoulFly, 18 дек 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    Здасьте! У меня вопрос:
    Кто как делает анимацию персонажей. Я имею ввиду весь процесс работы.
    Допустим по сценарию некий персонаж что-то делает, допустим, в комнате. Как это реализовать?
    У меня есть: 3dsmax9, zbrush3.5, (если че еще надо, найдем)

    1. Набросок персонажа на бумаге(фотшопе или еще где-то)
    2. в Максе делаю комнату
    3. в Максе делаю песонажа експортирую в Браш для деталей.
    4. в Браше добовляю детали и тут под воздействием множества видео туторов и терминов запутался напрочь

    например UV развертку надо делать до детолизации в браше или после?
    Топология- я так понимаю это низкополигонная модель на которую потом накладывается текстура сделаная в браше? Тогда зачем делать тополгию, если изначально из Макса имортируешь низкополигонную модельку.

    Потом. Согласно урокам KurvStudio создавать персонажей можно с помощью z-sphere. Попробовал, круто, мне понравилось. Но тогда возникает вопрос как из этиз сфер сделать низкополигон? Топологией? Просто в тех же уроках как раз этот момент пропущен.

    Так вроде понятно, но в последовательности действий где то я путаюсь. И уже мозг кипеть начинает...

    Поделитесь,пожалуйста, кто как делает?? или тупо ссылку на урок, если такой имеется.
     
  2. vadozzer

    vadozzer Мастер

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    все правильно.
    Просто большенство делают болванку для лепки в браше, а потом поверх этой модели делают низкополигональную модель.
    Если сетка после лепки Вас устраивает, то ретопология не нужна.

    Развертку делайте когда будете уверены в низкополигоной модели, в том что будете использовать именно ее.
    А в браш развертку можно подгрузить в любой момент.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    позволю себе не согласиться..
    Топология - это способность сетки адекватно реагировать на деформации (например анимации), а так же для максимальной передачи детализации (скульптинг).
     
  4. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    vadozzer, спасибо за ответ!!! Именно то что я хотел узнать.

    Skif, я не понял в чем Вы не согласны с vadozzer-ом, помоему ваш ответ не противоречит, а только дополняет! За что большое спасибо:)

    У меня попутно еще вопрос созрел. Я сделал монстра из z-sphere. Сделал ему топологию. Спроецировал (все как по урокам). Теперь у меня есть модель в 6 уровнями СубДивов. Но мне надо довить как миниму еще один уровень, а Браш отказывается, ссылаясь на память компа и количество допустимых полигонов.

    Спасет ли меня такой вариант: Если будут две модельки, одна низко полигонная(котороая получилась после топологии), а вторая совсем детализированная. Можн ли эту вторую потом каким нибудь образом исползоваьт как текстуру. Или это должна быть одна моделька? Или я опять все не правильно понял? (Эхх.. А я еще не добрался до текстуринга, а уж про анимацию пока вообще молчу)

    И все таки еще раз повторюсь:

    Уважаемые! :)
    Кто, в какой последовательности делат анимацию персонажа? Точнее, готовит персонажа к анимации?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей