Render.ru

Процесс работы аниматора

Рейтинг
93
#1
Здасьте! У меня вопрос:
Кто как делает анимацию персонажей. Я имею ввиду весь процесс работы.
Допустим по сценарию некий персонаж что-то делает, допустим, в комнате. Как это реализовать?
У меня есть: 3dsmax9, zbrush3.5, (если че еще надо, найдем)

1. Набросок персонажа на бумаге(фотшопе или еще где-то)
2. в Максе делаю комнату
3. в Максе делаю песонажа експортирую в Браш для деталей.
4. в Браше добовляю детали и тут под воздействием множества видео туторов и терминов запутался напрочь

например UV развертку надо делать до детолизации в браше или после?
Топология- я так понимаю это низкополигонная модель на которую потом накладывается текстура сделаная в браше? Тогда зачем делать тополгию, если изначально из Макса имортируешь низкополигонную модельку.

Потом. Согласно урокам KurvStudio создавать персонажей можно с помощью z-sphere. Попробовал, круто, мне понравилось. Но тогда возникает вопрос как из этиз сфер сделать низкополигон? Топологией? Просто в тех же уроках как раз этот момент пропущен.

Так вроде понятно, но в последовательности действий где то я путаюсь. И уже мозг кипеть начинает...

Поделитесь,пожалуйста, кто как делает?? или тупо ссылку на урок, если такой имеется.
 

vadozzer

Знаток
Рейтинг
79
#2
Топология- я так понимаю это низкополигонная модель на которую потом накладывается текстура сделаная в браше?
все правильно.
Просто большенство делают болванку для лепки в браше, а потом поверх этой модели делают низкополигональную модель.
Если сетка после лепки Вас устраивает, то ретопология не нужна.

UV развертку надо делать до детолизации в браше или после?
Развертку делайте когда будете уверены в низкополигоной модели, в том что будете использовать именно ее.
А в браш развертку можно подгрузить в любой момент.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
Цитирую:Топология- я так понимаю это низкополигонная модель на которую потом накладывается текстура сделаная в браше?

все правильно.
Просто большенство делают болванку для лепки в браше, а потом поверх этой модели делают низкополигональную модель.
Если сетка после лепки Вас устраивает, то ретопология не нужна.
позволю себе не согласиться..
Топология - это способность сетки адекватно реагировать на деформации (например анимации), а так же для максимальной передачи детализации (скульптинг).
 
Рейтинг
93
#4
vadozzer, спасибо за ответ!!! Именно то что я хотел узнать.

Skif, я не понял в чем Вы не согласны с vadozzer-ом, помоему ваш ответ не противоречит, а только дополняет! За что большое спасибо:)

У меня попутно еще вопрос созрел. Я сделал монстра из z-sphere. Сделал ему топологию. Спроецировал (все как по урокам). Теперь у меня есть модель в 6 уровнями СубДивов. Но мне надо довить как миниму еще один уровень, а Браш отказывается, ссылаясь на память компа и количество допустимых полигонов.

Спасет ли меня такой вариант: Если будут две модельки, одна низко полигонная(котороая получилась после топологии), а вторая совсем детализированная. Можн ли эту вторую потом каким нибудь образом исползоваьт как текстуру. Или это должна быть одна моделька? Или я опять все не правильно понял? (Эхх.. А я еще не добрался до текстуринга, а уж про анимацию пока вообще молчу)

И все таки еще раз повторюсь:

Уважаемые! :)
Кто, в какой последовательности делат анимацию персонажа? Точнее, готовит персонажа к анимации?
 
Сверху