1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

процедурные текстуры->файл

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, как перевести процедурную текстуру (noise, ramp) в графический файл?

    Заранее огромное спасибо.
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
  3. Guest

    Если можно, чуть подробнее. В документации там накручено столько, что времени во всем разобраться нет. Надо срочно. help!
     
  4. Guest

    Все в этой жизни делается через Mental Ray
    1. Для начала плагин MR должен быть загружен:
    Window > Settings/Preferences > Plug-in Manager
    ставь галку на Mayatomr.mll
    F5 > Lighting/Shading > Batch Bake (mental ray) option_box

    2. Второй вариант (правильный)
    Hypershade, вкладка Textures, выделяешь нужную текстуру,
    Edit > Test Texture option_box, выбираешь разрешение, Apply.

    Да, кстати, второй способ только для Мауа 6
     
  5. Guest

    Safe, а с головой-то как, не болит по утрам?
     
  6. Guest

    Для Maya 4, 5:
    Hypershade > Edit > Convert to file texture

    ЭфОдин
    Болит всегда, не только по утрам.
    А с чего такой вопрос? Неправильно где?
    Поправь тогда.
     
  7. Guest

    вот теперь правильно....
     
  8. Guest

    Кстати, по поводу Convert to file texture для Maya 4 и 5:
    нужно выделить поверхность, а затем в Hypershade
    нужную текстуру и потом кликать Convert to file texture,
    так, вроде, должно работать.
     
  9. Guest

    В защиту SAFE:
    бэккинг более продвинутая вещь по сравнению с родным майским Convert to file texture. Есть, конечно, свои хитрости и последовательность действий.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей