Render.ru

процедурные текстуры->файл

#1
Подскажите, как перевести процедурную текстуру (noise, ramp) в графический файл?

Заранее огромное спасибо.
 
#3
Если можно, чуть подробнее. В документации там накручено столько, что времени во всем разобраться нет. Надо срочно. help!
 
#4
Все в этой жизни делается через Mental Ray
1. Для начала плагин MR должен быть загружен:
Window > Settings/Preferences > Plug-in Manager
ставь галку на Mayatomr.mll
F5 > Lighting/Shading > Batch Bake (mental ray) option_box

2. Второй вариант (правильный)
Hypershade, вкладка Textures, выделяешь нужную текстуру,
Edit > Test Texture option_box, выбираешь разрешение, Apply.

Да, кстати, второй способ только для Мауа 6
 
#6
Для Maya 4, 5:
Hypershade > Edit > Convert to file texture

ЭфОдин
Болит всегда, не только по утрам.
А с чего такой вопрос? Неправильно где?
Поправь тогда.
 
#8
Кстати, по поводу Convert to file texture для Maya 4 и 5:
нужно выделить поверхность, а затем в Hypershade
нужную текстуру и потом кликать Convert to file texture,
так, вроде, должно работать.
 
#9
В защиту SAFE:
бэккинг более продвинутая вещь по сравнению с родным майским Convert to file texture. Есть, конечно, свои хитрости и последовательность действий.
 
Сверху