Render.ru

Процедурные карты и loft, extrude, bevel

ART&rey

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Пытаюсь наложить процедурную карту Wood на объект полученный путем лофта или экструда ( тонкий длинный профиль) но она не ложится волокнами вдоль длины, как угодно - поперек, но только не вдоль. Причем насторойках Coordinates уже как не вертел ее с разными комбинациями угла поворота (90.0.0, 0.90.0, 0.0.90, 90.90.0, 90.0.90, 0.90.90, 0.0.0, 90.90.90), все равно текстура ложится поперек длины. И UVW map ложил - Г О Л Я К (пусть простят меня админы - сил уже нет). Подскажите, как обойти сей негаразд (желательно без перехода на растровую текстуру).
Заранее благодарен.
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Переключись на ExplictMapChannel в Source = увмэпинг заработает = так дела обстоят с процедурками
 
Сверху