1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процедурные карты и loft, extrude, bevel

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ART&rey, 22 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. ART&rey

    ART&rey Активный участник

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пытаюсь наложить процедурную карту Wood на объект полученный путем лофта или экструда ( тонкий длинный профиль) но она не ложится волокнами вдоль длины, как угодно - поперек, но только не вдоль. Причем насторойках Coordinates уже как не вертел ее с разными комбинациями угла поворота (90.0.0, 0.90.0, 0.0.90, 90.90.0, 90.0.90, 0.90.90, 0.0.0, 90.90.90), все равно текстура ложится поперек длины. И UVW map ложил - Г О Л Я К (пусть простят меня админы - сил уже нет). Подскажите, как обойти сей негаразд (желательно без перехода на растровую текстуру).
    Заранее благодарен.
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Переключись на ExplictMapChannel в Source = увмэпинг заработает = так дела обстоят с процедурками
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей