1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процедурные карты -Глюк или так надо?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем max najibov, 22 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. max najibov

    max najibov Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    уже второй случай, когда карты cellular и noise, наложенные на персонажей, при анимации последних не двигаются, то есть, как-бы остаются в константе по отношению к камере. Это глюк, или нужно куда-то нажимать, или тут уже ничего не изменишь? К примеру, specular c наложенным шумом смотртся хорошо на картинках, а при анимации от него приходится отказываться, что не есть хорошо.
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    вообще-то надо как-то менять потому что у меня все тянется.
    хотя как сказать - во вьюпорте тянется - а при рендере не особо заметно.
    может они генерятся так
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Хм... У них по умолчанию развертка Object XYZ . А нужно Explicit Map Channel...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей