1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процедурное закипание

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 31 май 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Кто нибудт сталкивался с проблемой Slim ,процедурных текстур?
    При Анимации (движения обьекта ) текстура ну хотябы NOISE иногда нельзя затормозить в координатах "object" или [coordsys ]

    Как эту странность побороть? Как ею управлять?
     
  2. Guest

    Не понял ;-)) Можно хоть чуточку подробнее?
     
  3. Guest

    Объекты в сцене Maya Sphere & Spot Light
    Делаю анимацию на 10 кадров
    Вызываю слим
    Создаю
    (Surface) Ensemble_0>Blinn_1
    На Surface Color >Noise_0

    Какой бы тип я не выбирал в manifold . Процыдура Noise плавает по поверхности Сферы

    Можно заменить на Marble или Fractal всеравно гуляет по объектам
    Пытался заморозить установкой Shader Space всеравно, гуляет , такое впечатление что установки пространства кроме World не работают.
    Иногда это проподает . Независимо , но это бывает очень редко. Такое впечатление, что значение frequency гуляет от 0.0000 до 0.9999.

    Вот и вся проблема.
    Знаю что ключик гдето на поверхности да никак найти не могу..
     
  4. Guest

    Попробуй сделать custom shading space, как в доке написано.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей