1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процедурное моделирование или генератор.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Qoobiq, 14 апр 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Qoobiq

    Qoobiq Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, не нашел темы для общих вопросов по моделированию, пусть будет для 3ds max. Собственно каким образом делаются такие модели, находил множество подобных в интернете, очевидно ипользуется какой-то скрипт или генератор. Со многими моделями подобного типа разобрался, к примеру чаще всего за основу берется топология, и потом выдавливаются ребра или полигоны, тут же структура больше похожа на дерево, волокна листа или нервную систему, очевидно что делалось не в ручную, подобные модели находил на разных сайтах, и вряд ли их делал один и тот же человек, да и структура очень уж однообразна на всех моделях. Разве что можно слепить что-то подобное в зебре. Стандартными средствами макса сделал модель на второй картинке, но структура сильно отличается. Проще говоря, возможно кто-то знает название скрипта или генератора для подобных моделей, спасибо заранее.

    Обновление сообщения автором
    14.04.2014 в 02:23
    Вот тут лучше видно структуру модели
     

    Вложения:

    • 3325310.jpg
      3325310.jpg
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      191
    • 3325311.jpg
      3325311.jpg
      Размер файла:
      199,3 КБ
      Просмотров:
      187
  2. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Я думаю, это всего лишь Displacement + Opacity, а рисунок зависит от карты.
     
  3. Qoobiq

    Qoobiq Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, но решение я уже нашел, делается в рино и grasshoper.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей