Render.ru

Процедурное моделирование или генератор.

Qoobiq

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, не нашел темы для общих вопросов по моделированию, пусть будет для 3ds max. Собственно каким образом делаются такие модели, находил множество подобных в интернете, очевидно ипользуется какой-то скрипт или генератор. Со многими моделями подобного типа разобрался, к примеру чаще всего за основу берется топология, и потом выдавливаются ребра или полигоны, тут же структура больше похожа на дерево, волокна листа или нервную систему, очевидно что делалось не в ручную, подобные модели находил на разных сайтах, и вряд ли их делал один и тот же человек, да и структура очень уж однообразна на всех моделях. Разве что можно слепить что-то подобное в зебре. Стандартными средствами макса сделал модель на второй картинке, но структура сильно отличается. Проще говоря, возможно кто-то знает название скрипта или генератора для подобных моделей, спасибо заранее.

Обновление сообщения автором
14.04.2014 в 02:23
Вот тут лучше видно структуру модели
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Здравствуйте!

Я думаю, это всего лишь Displacement + Opacity, а рисунок зависит от карты.
 
Сверху