Render.ru

пробовал...

#1
не совсем хорошо получается. Это конечно вариант, но имхо нельзя таким способом сделать "узоры" как на стекле.
Но за совет спасибо. А как можно изобразить запатевшее окно?
 
#3
Если узоры не должны двигаться (а они, как правило, не двигаются :),
то можно сделать их отдельно в PS KPT фракталами и вместе с Diffuse/Blur
постепенно проявить
 
#4
С запотеванием проще/
Это Rackdefocus плюс чуть выше брайтность.
Замораживание тут сложнее.
1. Ищещь текстуру металла ржавого (ч.б т.е bump) ее рисунок очень похож на иней на стекле
2. Boris color tint делаешь ее голубой накладываешь скрином на размытое
исходное изо
3. Precomp этому чуду
4. comp внизу исходное изо сверху precomp на нем рисуешь маски
как тебе надо заморозить
Вот собственно и все
самое сложное найти картинку похожего на иней
 
Сверху