1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пробные текстуры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lev Kononov, 15 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Где можно взять текстуры, по которым можно легко отслеживать растяжения при текстурировании перса?
     
  2. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    сам нарисуй
     
  3. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    идеаьный вариант - Checker, т.е. шахматная доска, она встроеная в Маю. на черно-белых кубиках сразу видны и искажения и диспропорции. Единственно что подскажу - что во Вьюпорте не всегда коректно отображается, это уже зависит от крутизны твоей видюхи. Т.е. даже если текстура кажется искаженной - это не факт, поэтому периодически рендери картинку, там все будет отображаться правильно.
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Чекер не идеальный вариант - например не видно ориентации UV по отношению к обьекту.
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот подарочек. Если что не нравиться можно сделать своё, это несложно-)))
     

    Вложения:

    • 439836.jpg
      439836.jpg
      Размер файла:
      196,9 КБ
      Просмотров:
      63
  6. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    прикольно конечно, но функциональной пользы пока не вижу, и в принцепе зачем тебе нужна оринтация UV относительно обьекта? он же органику делает, тут главное все расположить так, как это удобно потом раскрашивать, и в принцепе вопрос задал об отслеживании растяжений текстуры. Checker отлично с этим справляется.
     
  7. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    JAG ты поспорить хочешь? Ну давай поспорим -))

    Эта тема уже сто раз обсуждалась. Дело вовсе не "в крутизне" видеокарты... да и гораздо проще положить правильную текстуру чем делать 150 тестовых рендеров (особенно если тестовый рендер занимает серьёзное время) или тратить кучу денег на ненужное железо.

    Видимо ещё не так много текстуришь, потому что и в органике случается... Да, какие то слои можно потом вертеть в фотошопе, постоянно обновляя изменения на модели. Но на это тратится время. Да и просто удобней сразу видеть как направлен uv shell.


    И ещё... наверно если человек просит текстурку для интерактивного ослеживания растяжения uv, то совет "периодически рендерить" ему наверно не слишком понравится.
     
  8. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Если рендерить без любых ефектов, то мой персонаж в 30 000 поликов рендерился 5-6 секунд на Пне 1,8 с 772 Оперативки для разрешения 600х400, для проверки большего не надо. Если я не понял всей глубины гениальности твоей текстуры, просвяти пожалуйста. Честное слово, даже интересно, может я действительно что-то новое и полезное для себя открою. Но, к сожалению, я наприсер не могу понять зачем тебе нумерация клеток? и градиент? понятно глядя на перса затуктуреного такой текстурой можно понять, что его рука в Текстур эдиторе расположе сверзу вниз или снизу вверх, но мне проще посмотреть в сам текстур эдитор. да и в основном при компоновке карт текстур пытаются их сделать более компактными и оставить как можно меньше пустого места, а не а о ориентации одних частей относительно других - во вторую очередь.

    PS и если одна текстура во вьюпорте неправильно отображается, с чего ты взял что другая будет правильно? может как раз у тебя неплохая видюха и ты таких проблем просто не знаешь.
     
  9. B.F.

    B.F. Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пользуюсь такой.
    Может поможет.
     

    Вложения:

    • 444676.jpg
      444676.jpg
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      57
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей