Render.ru

Пробные текстуры

Рейтинг
93
#1
Где можно взять текстуры, по которым можно легко отслеживать растяжения при текстурировании перса?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#3
идеаьный вариант - Checker, т.е. шахматная доска, она встроеная в Маю. на черно-белых кубиках сразу видны и искажения и диспропорции. Единственно что подскажу - что во Вьюпорте не всегда коректно отображается, это уже зависит от крутизны твоей видюхи. Т.е. даже если текстура кажется искаженной - это не факт, поэтому периодически рендери картинку, там все будет отображаться правильно.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Чекер не идеальный вариант - например не видно ориентации UV по отношению к обьекту.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Вот подарочек. Если что не нравиться можно сделать своё, это несложно-)))
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#6
прикольно конечно, но функциональной пользы пока не вижу, и в принцепе зачем тебе нужна оринтация UV относительно обьекта? он же органику делает, тут главное все расположить так, как это удобно потом раскрашивать, и в принцепе вопрос задал об отслеживании растяжений текстуры. Checker отлично с этим справляется.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#7
JAG ты поспорить хочешь? Ну давай поспорим -))

J-A-G-U-A-R сказал(а):
Единственно что подскажу - что во Вьюпорте не всегда коректно отображается, это уже зависит от крутизны твоей видюхи. Т.е. даже если текстура кажется искаженной - это не факт, поэтому периодически рендери картинку, там все будет отображаться правильно.
Эта тема уже сто раз обсуждалась. Дело вовсе не "в крутизне" видеокарты... да и гораздо проще положить правильную текстуру чем делать 150 тестовых рендеров (особенно если тестовый рендер занимает серьёзное время) или тратить кучу денег на ненужное железо.

J-A-G-U-A-R сказал(а):
прикольно конечно, но функциональной пользы пока не вижу, и в принцепе зачем тебе нужна оринтация UV относительно обьекта? он же органику делает, тут главное все расположить так, как это удобно потом раскрашивать, и в принцепе вопрос задал об отслеживании растяжений текстуры. Checker отлично с этим справляется.
Видимо ещё не так много текстуришь, потому что и в органике случается... Да, какие то слои можно потом вертеть в фотошопе, постоянно обновляя изменения на модели. Но на это тратится время. Да и просто удобней сразу видеть как направлен uv shell.


И ещё... наверно если человек просит текстурку для интерактивного ослеживания растяжения uv, то совет "периодически рендерить" ему наверно не слишком понравится.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Если рендерить без любых ефектов, то мой персонаж в 30 000 поликов рендерился 5-6 секунд на Пне 1,8 с 772 Оперативки для разрешения 600х400, для проверки большего не надо. Если я не понял всей глубины гениальности твоей текстуры, просвяти пожалуйста. Честное слово, даже интересно, может я действительно что-то новое и полезное для себя открою. Но, к сожалению, я наприсер не могу понять зачем тебе нумерация клеток? и градиент? понятно глядя на перса затуктуреного такой текстурой можно понять, что его рука в Текстур эдиторе расположе сверзу вниз или снизу вверх, но мне проще посмотреть в сам текстур эдитор. да и в основном при компоновке карт текстур пытаются их сделать более компактными и оставить как можно меньше пустого места, а не а о ориентации одних частей относительно других - во вторую очередь.

PS и если одна текстура во вьюпорте неправильно отображается, с чего ты взял что другая будет правильно? может как раз у тебя неплохая видюха и ты таких проблем просто не знаешь.
 
Сверху