Render.ru

Проблемы Wire

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Столкнулся тут с проблемой, когда делал катушку с наматыванием на него каната. Необходимо было имеющийся plane, с расположенными на нём фоликулами, с помощью деформера Wire приатачить к кривой

всё было б ничего пока не начал вращать саму кривую, и оказалось, что при повороте на 180 происходит перекрут осей фоликул, а при передвижении точек кривой вообще поведение осей ещё хуже


С чем может быть связано ума не приложу, без wire всё работает хорошо, менял также разные его параметры, но ничего не менялось в лучшую сторону. Если кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите, буду очень благодарен, либо уж забить на этот wire в целом
 

Михаил Давыдов (Mixa)

Золотой спонсор
Рейтинг
65
#2
Кроме wire tool управлением кривой можно сделать через attach to motion path + folow path object(от скручивания объекта там надо настроить направление вектора)
в 17 версии появился также curve warp -- тоже делает деформацию по кривой.

У wire tool надо сбросить в 0 rotation или увеличить dropoff distance. А можно и то и друге одновременно.
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Не стал пробовать motion path из-за этого аспекта с направлением векторов, ибо надо будет перевыкручивать канат, и в таком случае векторы будут показывать неправильное направление.
В wire tool сбрасывал rotation в 0 изменений не было, dropoff distance всегда большое иначе бы полигональный меш вообще не следовал за кривой.
Чую, что проблема либо в иерархии, и наличие у групп разных пивотов, либо в нормалях меша, ибо когда я заблочил нормали собственно перекрутов не стало, как и вообще каких-либо поворотов фолликул...
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ух, проблема решилась, как оказалось, надо было хитро разместить управляющие кривой, этот загадочный BaseWire и меш, который подсоединяешь. Дабы если у кого будут проблемы с wire, вот описание решения проблемы:
MAYA _ Wire deformer rotation issue

When using a wire deformer with clusters there is rotation/twisting issue, to avoid :
- parent clusters, baseWire and Geo to the same controller

http://tipscg.blogspot.ru/2014/10/maya-wire-deformer-rotation-issue.html
 
Сверху