Проблема следующая: при виреевском сетевом рендере бакеты считаются с разной степенью освещенности. Главный компьютер считает нормально, а локальный (ноутбук) сильно затемняет бакеты. Пробовал просчитать на главном иррадианс мап и добавить ее через юсерс паф на ноутбуке - всеравно, проблема осталась. Галочки "Legasy sun/ sky/camera" и "Use 3Ds Max photometric scale" не помогли.
Больше на форуме ничего не нашел, кроме вариантов, изза чего это может быть:
1 конфигурация: главный комп: intel i5 2,8, 4Gb ОП, ноут Intel i3 2,8 3Gb ОП
2 не анимация
3 солор мапинг везде стандарт 1.0
4 да иррадианс мап тупит, даже если сохранял в файл (писал выше)
5 бакет мод тоже не помог
Обновление сообщения автором
28.04.2011 в 09:01
Везде стоит Win 7 х32
Обновление сообщения автором
28.04.2011 в 09:06
ну и тогда сам навязывается вопрос: что лучше использовать, стандартный бэкбёрнер или vray distributed? со вторым заморочек меньше...
Больше на форуме ничего не нашел, кроме вариантов, изза чего это может быть:
- Быть может это связано с разной конфигурацией компьютеров.
- Так же были разговоры о методах просчета.
- Если рендерится анимация, возможно компьютеры имеют различные типы или версии видео кодеков.
- Возможно это глюки из-за настройки Color Mapping, в частности параметр Sub-pixel mapping. О таких ситуациях обычно предупреждают в логе.
- Некоторые ресурсы говорят о том, что такие артефакты чаще появляются при просчете карты освещение алгоритмами Irradiance Map и Photon Map. Из первоисточника можно узнать, что это просто является недоработкой. (по крайней мере, на RC2 и RC3 такое иногда наблюдалось. Что касается RC5, пока не встречал).
- Даже на локальной машине можно получить такие артефакты, если убрать галку Multipass в настройках Irradiance Map, при условии что у вас многоядерный ил многопроцессорный компьютер. Но возможно это будет проявляться не разными бакетами а различной светлотой одной картинки если её дважды просчитать, не меняя ничего.
- В некоторых случаях может помочь режим Bucket mode вместо Single Mode, поставленные в настройках Irradiance Map в группе Mode.
- Так же были разговоры о методах просчета.
- Если рендерится анимация, возможно компьютеры имеют различные типы или версии видео кодеков.
- Возможно это глюки из-за настройки Color Mapping, в частности параметр Sub-pixel mapping. О таких ситуациях обычно предупреждают в логе.
- Некоторые ресурсы говорят о том, что такие артефакты чаще появляются при просчете карты освещение алгоритмами Irradiance Map и Photon Map. Из первоисточника можно узнать, что это просто является недоработкой. (по крайней мере, на RC2 и RC3 такое иногда наблюдалось. Что касается RC5, пока не встречал).
- Даже на локальной машине можно получить такие артефакты, если убрать галку Multipass в настройках Irradiance Map, при условии что у вас многоядерный ил многопроцессорный компьютер. Но возможно это будет проявляться не разными бакетами а различной светлотой одной картинки если её дважды просчитать, не меняя ничего.
- В некоторых случаях может помочь режим Bucket mode вместо Single Mode, поставленные в настройках Irradiance Map в группе Mode.
2 не анимация
3 солор мапинг везде стандарт 1.0
4 да иррадианс мап тупит, даже если сохранял в файл (писал выше)
5 бакет мод тоже не помог
Обновление сообщения автором
28.04.2011 в 09:01
Везде стоит Win 7 х32
Обновление сообщения автором
28.04.2011 в 09:06
ну и тогда сам навязывается вопрос: что лучше использовать, стандартный бэкбёрнер или vray distributed? со вторым заморочек меньше...