Render.ru

Проблемы в настройки physical sun & sky...

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте друзья! Опять без вашей помощи никак) Подскажите пожалуйста, что делать. Проблема такова: есть анимированная сцена с использованием physical sun & sky, в настройках которых, я, пытаясь получить реалистичные облака, установил в параметре Haze простой fractal. Облака получились отменные, но... приглядевшись повнимательнее к объектам сцены после MR-рендера, обнаружил на них какие-то непонятные "грязевые пятна", да и на земле тоже... Вроде как с английского Haze переводится как "дымка". Так как же работает этот параметр? Он что, придаёт свой эффект всему, что есть в сцене, или же этот параметр только для неба, а "пятна" на объектах - это всего лишь реакция на его использование, которую, может быть, можно как то скрыть/отключить? Заранее спасибо))
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Привет, Shadowman! Спасибо за ссылку, оч интересно) Так, если я правильно понял, то при создании облаков на небе надо мутить с Night Color, а не с Haze, да? Чтож, пошёл эксперементировать))
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ну чтож, попробывал я различные комбинации с Night Color - меняется освещение и общий тон, но появления конкретных облаков добиться с помощю этого параметра мне, к сожалению, не удалось.А вы как их создаёте, какие настройки physical sun & sky?
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Тема была уже не раз. Надо искать по форуму.
А еще на 3д центре не один раз обмусоливалась...
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Ну не знаю, весь форум облазил... под словосочетанием "создание облаков" сразу подразумеваются флюиды, частицы или же hdri( Про их создание в physical sun & sky ни слова не нашёл(... Буду искать дальше...
 
Сверху