Render.ru

Проблемы в Мауа

GoLiaF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Товарищи! Помогите кто чем сможет!



По скольку это тема по проблемам с Мауа, то я думаю мой пост не будет оффтопом.



Проблема:



1) Когда я накладываю на плоскость фотографию, почему-то она отображается только в перспективе, а в других нет. Там вместо этого просто белый фон. Самое интересное заключается в том, что когда я сохраняю сцену в какой-то проекции (просто оставляю её активной), при следующей загрузке именно в этой проекции всё отображается, а в других нет (даже в перспективе).



2) В некоторых проекциях,а конкретно при использовании Scale Tool, эта функция не отображается визуально так, как она должна выглядеть по стандарту, а только остаются нечеткие линии, и, соответственно, работать она уже отказывается. С функцией Rotate бывает тоже самое, но почему-то более редко. Из-за чего это может быть?



P.S. Я ещё только начинаю работать в Мауа, поэтому прошу сильно не бить!
 

GoLiaF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Имеет ли значение видюха, если как только я поставил майку ВСЁ работало, а после неизвестных мне обстоятельств, стали глюки баги лаги.
 

ikramkir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
У меня стояла видюха ATI RADEON 1950 XTX.Сначала вроде нормально,а потом глюки пошли.
Например при рендере гладкой поверхности вылезали какие то заусенцы,при перемещении объектов они оставляли следы и только после перехода в др. проекцию,потом обратно все проходило.Пропадали манипуляторы и т.д. и т.п.Ща стоит nVidea и все нормально.Кажись дело в видюхе ;)
 

PSYHO13

Знаток
Рейтинг
52
#6
Всем привет,я на в мире 3Д человек новый,поэтому надеюсь что здесь мне умные люди помогут с парочкой проблем:
1)Не так давно вписал скрипт позволяющий переводить сабдивы в полигоны и обратно нажатием 1 единственной кнопочки слэш (\)-подсмотрел настройки в одном обучающем видео,проверил-работает...Через день(а может это был следущий же запуск) проверяю-не пашет! пишет,такого то скрипта нет!(имя же его вполне отчетливо сообщает)Проверил хотки-все на месте и без изменений!Скрипт оочень приятен для пользования,поэтому прошу подскажите как его сделать самому заново или куда пихнуть файл(в уроке прилагался скриптовый файл zzToggleSubDee.mel)?
2)У меня почему-то то и дело совершенно рандомно происходят глюки со светом:выбираю любой источник-Point,Direction-любой и они вместо привычного вида (один единственный элемент в пространстве) отображаются в виде источника,привязанного ниточкой к какому-то другому объекту,при это при смещении света относительно этого объекта веняется наклон света...словом дико неудобная и непонятная штука...-причина абсолютно не ясна...Подскажите пожлуйста от чего это может быть и как от этого избавиться если это возникло?!
3)И наконец третье-я не очень понимаю,при построении полигональной модели,сглаживаю ее нажатием кнопки 3,любуюсь..красивенько,гладенько,а при рендере-все рубленное-это нормально?Спрашиваю потому, что в уроках люди ниче дополнительно вроде как не делали с полигональными объектами,чтоб те были скруглены! Сабдивы же напротив-постоянно отображаются в максимальной степени скругления-меня лично это несколько раздражает(не люблю когда чего то не контролирую)

Заранее спасибо за развернутые ответы!
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#7
1. Открываете Script Editor, жмете Load script, затем Execute
2. На самом деле это жутко удобная штука для источников света (после look through selected), по крайней мере для Spot light, чтобы определить точно куда свет падает. Называется "Show manipulator tool", а для простого перемещения объекта без наворотов можете выбрать Move tool (W)
3. Кнопки 2 и 3 это превью сглаженного объекта, поэтому перед рендерингом надо применить Smooth, а затем и рендерить.
 

PSYHO13

Знаток
Рейтинг
52
#8
Fabis,спасибо большое!
Жаль,только что со скриптом майя все равно дружить не хочет=(
 

PSYHO13

Знаток
Рейтинг
52
#9
Поправочка-она как бы работает,но лишь до следущего запуска,после же следущего запуска выдает // Error: Cannot find procedure "zzToggleSubDee".
И приходится Лоадить и экзекьютить скрипт по новы(соответстввенно до следущего же запуска)Может как то этот файл скрипта(тот что к уроку прилигался) вручную запихать в нужную директорию майи?(кстати в какую пока тоже не знаю=))
П.с.Сори за флуд
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Ну, так если вы не знаете в какую директрию помещать файл, то и Майа тоже сама знать не может где его искать. Скрипты обычно сохраняют в My Documents\maya\(Maya version)\scripts
 

PSYHO13

Знаток
Рейтинг
52
#11
Спасибо еще раз!Буквально за пару минут до вашего ответа-нашел нужную директорию и все проверил,не успел тока отписаться))
 

GoLiaF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Вопрос

2 поли-обьекта не обьединяются (Union) когда они друг с другом касаются а когда вне друг друга то обьединяются! При создании примитивов всё работает а с моей конструкцией не хочет!
Как решить эту проблему?


Или подскажите если есть другой способ сделать 2 поли-обьект единым целым
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#13
..может весь вопрос в структуре поли-объектов! Сложная форма? Может просто программе сложно создать новое ребро!
 

Iryna Strilets

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему:

вставляю изображение в вид front и side, затем рисую объекты.
в ортогональных проекциях видно на переднем плане картинку, а не объекты
как сделать так, чтобы изображение находилось за обьектами, а не перед?

можно попробовать сделать иизображения полупрозрачными, но тогда не видно манипуляторов

Спасибо!
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#16
В созданном вами ImagePlane есть параметр Depth во вкладке Placement, его и нужно менять, чтобы вглубь его сдвинуть.
 

huntrees

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Здравствуте! Помогите плз решить проблемку. Не пойму в чем дело, в одной сцене менталрей не рендерить стандартные маевские ноды.Обьекты которым назначены маевские ноды просто нет в отрендеенной картинке. Подскажите пожалуйста что делать?
 

huntrees

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Мой вопрос стал прогрессировать! Скажите как в ментал реи отрендерить какой нибудь ламберт с прозрачностью?
 

huntrees

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Мой вопрос стал прогрессировать! Скажите как в ментал реи отрендерить какой нибудь ламберт с прозрачностью?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#20
Создаешь ламберт, задаешь прозрачность, назначаешь и нажимаешь на рендер... huntrees, задавай вопрос более четко
 
Сверху