1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы UVW в 3DS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 28 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Нужно перегнать UVW в 3DS файл.
    Проблема в том, что в местах разреза UVW после конвертации в 3DS появляются разрезы и в самой сетке.
    Т.е., если на саму модель смотреть, то все полигоны на месте, но разделены на стыках где были разрывы UVW. Соответственно, херятся все смузинг группы.
    Чего делать? Как экспортировать в 3DS без травмирования сетки?

    для наглядности файлик. Один шарик до экспорта, другой после.
    http://eyewink.nm.ru/musor/shar.max
     
  2. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    В ту же степь - UVW куска модели до экспорта и после.
    http://eyewink.nm.ru/musor/uvw3ds.jpg
     
  3. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    В 3DS никак. Другой формат использовать можешь? OBJ всё сделает корректно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей