Render.ru

Проблемы точного моделирования.

O6ivatel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня вопрос к опытным пользователям Max'а! Недавно мне предложили сделать модель винта для самолета. Эта модель будет вырезаться на станке ЧПУ из деревянного бруска длиной 1.5м . Погрешность винта не должна превышать 0.2 мм. На сегодняшний день у меня готовы сечения лопастей ( 10 сечений, в каждом сечении около 40 точек, выстроенных с точностью до 0.001 мм). На этом моя продуктивная работа приостановилась, так как я не могу перейти из 2d d 3d ! Пробовал "обтянуть" эти сечения с помощью "Terrain" но получается криво ((( Кто может объяснить более качественные методы? Помогите пожалуйста.
 

O6ivatel

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо вам огромное!!! Но в процессе моделирования возник второй вопрос - так как модель винта должна быть с минимальными погрешностями, в некоторых точках сплайна когда я использую bezier (а точнее bezier corner), порог срабатывания закругления очень велик, а именно : мне нужно закруглить кромку, радиус закругления оооооочень велик, я на несколько мм подвигаю усик bezier, а он не срабатывает, а срабатывает лишь тогда, когда я его на значительное расстояние перетяну. Как быть? может где-то как-то выставляется порог срабатывания этих усиков?
 
Рейтинг
58
#4
Математически усики срабатывают, визуально может не видно быть из-за малого числа шагов в свитке Interpolation. А вообще Безье ведет искажение по всей длине, возможно лучше просто выверенный coner + использовать закругление углов fillet.
 
Сверху