1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы точного моделирования.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем O6ivatel, 14 июн 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. O6ivatel

    O6ivatel Новичок

    С нами с:
    11.06.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня вопрос к опытным пользователям Max'а! Недавно мне предложили сделать модель винта для самолета. Эта модель будет вырезаться на станке ЧПУ из деревянного бруска длиной 1.5м . Погрешность винта не должна превышать 0.2 мм. На сегодняшний день у меня готовы сечения лопастей ( 10 сечений, в каждом сечении около 40 точек, выстроенных с точностью до 0.001 мм). На этом моя продуктивная работа приостановилась, так как я не могу перейти из 2d d 3d ! Пробовал "обтянуть" эти сечения с помощью "Terrain" но получается криво ((( Кто может объяснить более качественные методы? Помогите пожалуйста.
     
  2. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
  3. O6ivatel

    O6ivatel Новичок

    С нами с:
    11.06.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо вам огромное!!! Но в процессе моделирования возник второй вопрос - так как модель винта должна быть с минимальными погрешностями, в некоторых точках сплайна когда я использую bezier (а точнее bezier corner), порог срабатывания закругления очень велик, а именно : мне нужно закруглить кромку, радиус закругления оооооочень велик, я на несколько мм подвигаю усик bezier, а он не срабатывает, а срабатывает лишь тогда, когда я его на значительное расстояние перетяну. Как быть? может где-то как-то выставляется порог срабатывания этих усиков?
     
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Математически усики срабатывают, визуально может не видно быть из-за малого числа шагов в свитке Interpolation. А вообще Безье ведет искажение по всей длине, возможно лучше просто выверенный coner + использовать закругление углов fillet.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей