Render.ru

Проблемы свежей крови. Анимация и морфинг.

ТимурГаевой

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сообщество, здравствуйте! столкнулся с рядом проблем:
1. Первая связана с тем, что я проанимировал вкладку Фрагмент (что-то на подобие Trim Path Ае) в объекте Труба, и теперь, когда преобразую этот объект в примитив, то анимация Фрагмента пропадает.
2. Вторая проблема состоит в том, что мне нужно заморфить этот объект и превратить его во что-то, наподобие видеокамеры, но почему-то через tag Pose Morph все превращается в кашу из полигонов. Я там выбираю Точки, абсолютный морф и что-то в этом роде.
И вообще, разумно анимацию из синемы потом в Element 3D кидать в Ае и дальше работать с трэченным видео? Потому что я сначала сделал 2д анимацию в Ае на шейпах и думал, что ее можно заэкструдить прямо в синему, но подобного урока на просторах интернета не нашел.
Задача состоит в том, чтобы на видео сделать лого как на скрине из Ае, только объемное и как-то, более интегрированное в само видео (то есть чтобы тени были, отражение минимальное на объекте, движение по осям плавное). Спасибо.
711b5b6fd9ded2a3f841330f48c6269b.png
6a31377a29ab75e67fdc0c79470e200f.jpg
 

Вложения

Рейтинг
39
#2
Вы не можете преобразовать параметрический объект в полигональный без потери анимации. Это невозможно в принципе. Можете, конечно, попробовать через Nitrobake - эта штука может запечь вообще всё. Однако в этом случае вы получите не одну и ту же сетку, а последовательность разных сеток без возможности интерполяции, и я не знаю, сможете ли Вы потом работать с полученным файлом в АЕ.
 
Рейтинг
39
#3
что мне нужно заморфить этот объект и превратить его во что-то, наподобие видеокамеры,
Здесь без комментариев. Это не те дроиды, что Вы ищите. Не тот инструмент. Для корректного морфа обе геометрии должны иметь одинаковое количество вершин и приблизительно схожую матрицу их расположения.
 
Сверху