1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы совместимости. Зетбраш не дружит с Максом

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем пятьсот девятый, 16 дек 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Хотел воспользовать новой функцией Zbrush4 R2, которая называется ZNoise Maker, чтобы равномерно наложить на модель альфа-карту, в общем, сделать что-то типа кольчуги или свитера с крупной рельефной вязкой. Пользовался вот этими видеоуроками:

    http://www.youtube.com/watch?v=xsPbuRXey10
    http://www.youtube.com/watch?v=wET7Fw0yzWE

    Быстренько намоделил в 3ДМакс 2009 модельку типа футболки из минимума полигонов, импортировал в Зетбраш, сделал UV развертку, поднял сабдивы до полутора миллионов полигонов, открыл sufrage- noise, выбрал альфа-карту и столкнулся с такой проблемой - в режиме нанесения шума UV (это когда альфа-карта накладывается по UVразвертке, а не как Зетбрашу захочется) выдавливание по альфа-карте еле-еле видно на самых максимальных настройках. Не нормальный рельеф, а легкий, едва заметный намек, что он вообще есть.
    Эксперимента ради намоделил из Зетсферы пробную фиговину, сделал ей развертку опробовал нанесение шума на ней- выдавливание работает как полагается. То есть, с принесенной из Макса моделью в данном случае возникают проблемы, а с родной, брашевской, проблем не возникает. Возникает риторические вопросы - "почему?" и "доколе?" А так же - "что делать?"
    Впрочем, на последний вопрос нашел одно вычурное решение - при работе с ZNoise Maker нанести альфа-карту по цвету, а не по выдавливанию. После чего по полученному полипайнтингу сделать маску и применить Deformation - Inflate. И тогда уже появится рельеф.
    Кто-нибудь сталкивался с подобными затруднениями. Если да, то как выходили из ситуации?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей