Это даже не проблема, наверное...
Есть одна низкополигональная поверхность, сделанная GarmentMaker и объект, который она должна обхватить (очень извиняюсь за косноязычие). Запускаю Semulate Locale (даже в черновом варианте), макс начинает бешенно обсчитывать, загружая проц на 100%, и делает это очень долго - подождав пол часа, я его закрыла.
Вопросы.
1. Действительно ли он так долго считает и какой ему нужен ресурс для нормальной работы (у меня - Duron 750 и 128RAM).
2. Можно ли как-то прервать сии расчёты, не выгружая Max. По возможности, сохранив промежуточный результат =)
Очень надо
Есть одна низкополигональная поверхность, сделанная GarmentMaker и объект, который она должна обхватить (очень извиняюсь за косноязычие). Запускаю Semulate Locale (даже в черновом варианте), макс начинает бешенно обсчитывать, загружая проц на 100%, и делает это очень долго - подождав пол часа, я его закрыла.
Вопросы.
1. Действительно ли он так долго считает и какой ему нужен ресурс для нормальной работы (у меня - Duron 750 и 128RAM).
2. Можно ли как-то прервать сии расчёты, не выгружая Max. По возможности, сохранив промежуточный результат =)
Очень надо