Render.ru

Проблемы со стеклом

#1
Господа! Обьясните пожалуйста почему opacity стекла выставляют в 50% - что именно контролирует этот параметр? В чем отличия от обычного MAXA?
И как задавать разные прозрачности? Мануал читал внимательно, но этого не объясняли...
Проблема конкретно вот в чем: есть интерьер, оконный проем, снаружи свет. При render-e без оконного стекла все в порядке, но стоит его (стекло) вставить(op=50, IOR=1,5, refl=17) - получается либо пересвет либо темень в зависимости от цвета фильтра refraction, при этом FRglobals я не меняю.
Что там происходит физически и как правильно определять цвет фильтра refracnion на пару с %opacity - ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ!!! а то я себя интеллектуально ущербным считаю
Dima
 
#2
поставь галочку на стекле генерировать каустику и в настройках ФР поставь рендерить каустику.....


опакити как переводится так и действует прозрачность...


а все остальное написано в мануале...


внимательней читай :)))))))
 
#3
Да вот не действует же так, как переводится - чего ж цебасовские дядьки говорят для стекла строго 50% выставлять, не больше и не меньше?
А я может жадный, я хочу БОЛЬШЕ прозрачности ;-0
 
#4
вообщем зайди на сайт мета3д.ру и зайди на форум ФР, там найдешь ответы на твои вопросы....:))))
 
#5
Спасибо. Зашел. нашел. почитал. Но так и не понял, почему ИМЕННО 50% и что будет, если меньше.
ЗЫ. Понимаю, достал, но помоги разобраться, а?
 
#6
/////по мнению разработчиков ФР, для получения реалистичного стекла "требуется" поставить это значение (50), но ты сам подумай кроме этого значения там есть до "фига разных фишек" таких, как Refract, Reflect, IOR и т.д.- это тоже влияет на материал...

кстати там неполное описание стекла...(на мета3д)

если поставишь меньше получишь > прозрачнее ....

Правила созданеы для того, чтобы мы их нарушали!!!! :))))
 
#7
Привет.
Почему 50 не знаю.
Я делаю проще. Ставлю на место стекла (если это окно и мне не надо что бы там за стеклом что то преломлялось) я ставлю Quad Patch он вроде как "односторонний" и получаю с одной стороны (со стороны интерьера) стекло, а снаружи получается ничего. В таком случаи свет попадает в комнату, таким каким и был у источника. А изнутри можешь хоть зеркало ставить. 8)
 
#8
Привет! Спасибо за помощь. В основном разобрался с окошками, но 1 проблема все же остается - оконная стекляшка с opacity даже 2% жутко затемняет интерьер. Такое впечатление, что просто не хватает мощности светильника, чтобы его "пробить" - приходится выставлять multiplier для прожектора ок.3. Это правильно или есть альтернативные методы?
Еще раз спасибо!
ЗЫ. В общем, нужного результата-то я уже добился, но интересно на чисто теоретическом уровне.
 
#9
To SIN3D: Спасибо! действует.
А простой box со стеклянным материалом затемняет сильно...
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#10
Главное - результат, а не то какие у тебя множетели и что тебе цебасовцы советуют. Смело меняй всё что хочешь! Главное, чтобы картинка тебя и заказчика устраивала.
 
#11
Если используешь Global Illumination - проверь галку Render GI-Caustic. Она должна быть включена.
 
Сверху