1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы со стеклом

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 26 ноя 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Господа! Обьясните пожалуйста почему opacity стекла выставляют в 50% - что именно контролирует этот параметр? В чем отличия от обычного MAXA?
    И как задавать разные прозрачности? Мануал читал внимательно, но этого не объясняли...
    Проблема конкретно вот в чем: есть интерьер, оконный проем, снаружи свет. При render-e без оконного стекла все в порядке, но стоит его (стекло) вставить(op=50, IOR=1,5, refl=17) - получается либо пересвет либо темень в зависимости от цвета фильтра refraction, при этом FRglobals я не меняю.
    Что там происходит физически и как правильно определять цвет фильтра refracnion на пару с %opacity - ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ!!! а то я себя интеллектуально ущербным считаю
    Dima
     
  2. Guest

    поставь галочку на стекле генерировать каустику и в настройках ФР поставь рендерить каустику.....


    опакити как переводится так и действует прозрачность...


    а все остальное написано в мануале...


    внимательней читай :)))))))
     
  3. Guest

    Да вот не действует же так, как переводится - чего ж цебасовские дядьки говорят для стекла строго 50% выставлять, не больше и не меньше?
    А я может жадный, я хочу БОЛЬШЕ прозрачности ;-0
     
  4. Guest

    вообщем зайди на сайт мета3д.ру и зайди на форум ФР, там найдешь ответы на твои вопросы....:))))
     
  5. Guest

    Спасибо. Зашел. нашел. почитал. Но так и не понял, почему ИМЕННО 50% и что будет, если меньше.
    ЗЫ. Понимаю, достал, но помоги разобраться, а?
     
  6. Guest

    /////по мнению разработчиков ФР, для получения реалистичного стекла "требуется" поставить это значение (50), но ты сам подумай кроме этого значения там есть до "фига разных фишек" таких, как Refract, Reflect, IOR и т.д.- это тоже влияет на материал...

    кстати там неполное описание стекла...(на мета3д)

    если поставишь меньше получишь > прозрачнее ....

    Правила созданеы для того, чтобы мы их нарушали!!!! :))))
     
  7. Guest

    Привет.
    Почему 50 не знаю.
    Я делаю проще. Ставлю на место стекла (если это окно и мне не надо что бы там за стеклом что то преломлялось) я ставлю Quad Patch он вроде как "односторонний" и получаю с одной стороны (со стороны интерьера) стекло, а снаружи получается ничего. В таком случаи свет попадает в комнату, таким каким и был у источника. А изнутри можешь хоть зеркало ставить. 8)
     
  8. Guest

    Привет! Спасибо за помощь. В основном разобрался с окошками, но 1 проблема все же остается - оконная стекляшка с opacity даже 2% жутко затемняет интерьер. Такое впечатление, что просто не хватает мощности светильника, чтобы его "пробить" - приходится выставлять multiplier для прожектора ок.3. Это правильно или есть альтернативные методы?
    Еще раз спасибо!
    ЗЫ. В общем, нужного результата-то я уже добился, но интересно на чисто теоретическом уровне.
     
  9. Guest

    To SIN3D: Спасибо! действует.
    А простой box со стеклянным материалом затемняет сильно...
     
  10. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Главное - результат, а не то какие у тебя множетели и что тебе цебасовцы советуют. Смело меняй всё что хочешь! Главное, чтобы картинка тебя и заказчика устраивала.
     
  11. Guest

    Если используешь Global Illumination - проверь галку Render GI-Caustic. Она должна быть включена.
     
  12. Guest

    Спасибо всем, очень помогли
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей