Господа! Обьясните пожалуйста почему opacity стекла выставляют в 50% - что именно контролирует этот параметр? В чем отличия от обычного MAXA?
И как задавать разные прозрачности? Мануал читал внимательно, но этого не объясняли...
Проблема конкретно вот в чем: есть интерьер, оконный проем, снаружи свет. При render-e без оконного стекла все в порядке, но стоит его (стекло) вставить(op=50, IOR=1,5, refl=17) - получается либо пересвет либо темень в зависимости от цвета фильтра refraction, при этом FRglobals я не меняю.
Что там происходит физически и как правильно определять цвет фильтра refracnion на пару с %opacity - ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ!!! а то я себя интеллектуально ущербным считаю
Dima
И как задавать разные прозрачности? Мануал читал внимательно, но этого не объясняли...
Проблема конкретно вот в чем: есть интерьер, оконный проем, снаружи свет. При render-e без оконного стекла все в порядке, но стоит его (стекло) вставить(op=50, IOR=1,5, refl=17) - получается либо пересвет либо темень в зависимости от цвета фильтра refraction, при этом FRglobals я не меняю.
Что там происходит физически и как правильно определять цвет фильтра refracnion на пару с %opacity - ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ!!! а то я себя интеллектуально ущербным считаю
Dima