1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы со стеклом

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем VEHUIAN, 10 янв 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. VEHUIAN

    VEHUIAN Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что надо подкрутить?Материал стекла Glass (Physical).
     

    Вложения:

    • 1591927.jpg
      1591927.jpg
      Размер файла:
      408,2 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Конурбаев Абылхаир

    Конурбаев Абылхаир Знаток

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    52
    Тут брат Модель не исправная, Сделай по новой и Турбо смош прикрепи. Еще рефракция, по мне не соответствует. 1,435 или посмотрив табл. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=663 на уровне "Не много теории".
     
  3. Конурбаев Абылхаир

    Конурбаев Абылхаир Знаток

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    52
    ----
     

    Вложения:

    • 1592957.jpg
      1592957.jpg
      Размер файла:
      478,5 КБ
      Просмотров:
      60
  4. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    параметры основного алгоритма по Max Refl/Refr необходимо увел больше 6-х т.е. установить 10=4+6, а не 6=4+6
    и проверить в настр. материала тоже...
     
  5. VEHUIAN

    VEHUIAN Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Но дело не в геометрии, меня смущает чернота.
     

    Вложения:

    • 1594037.jpg
      1594037.jpg
      Размер файла:
      358,9 КБ
      Просмотров:
      49
  6. VEHUIAN

    VEHUIAN Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [параметры основного алгоритма по Max Refl/Refr необходимо увел больше 6-х т.е. установить 10=4+6, а не 6=4+6
    и проверить в настр. материала тоже...]
    Так я их с запасом в 100 выставил . Мат по умолчанию, если можно конкретней, что в мате проверить
     
  7. VEHUIAN

    VEHUIAN Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ----
     

    Вложения:

    • 1594052.jpg
      1594052.jpg
      Размер файла:
      424,6 КБ
      Просмотров:
      59
  8. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    здорово =) но неправильно!
    общее количество ограничивает рендер и не считает в 100
    а только сколько будет в max trace depth в вкладке Render Setup => Renderer (скорее всего по умол. 6 =))
     
  9. VEHUIAN

    VEHUIAN Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо. Нашел! Увеличил max trace depth в материале. Ну а теперь можно и нормальные значения высталять )
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей