1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с выбуливанием. Остается сетка в м

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Я верю в фей, 30 мар 2014.

Модераторы: logosman
  1. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема с выбуливанием. Нужно выбулить мелкие объекты (зеленые) из большого (синий).

    [​IMG]

    Выбуливание происходит но в месте где мелкие объекты входили в большой соприкасались там осталась сетка. Удалять её не проблема но все это занимает много времени.

    [​IMG]

    Что я делаю не так? Я видел как в туторах все выбуливалось без проблем. Подскажите плиз.
     
  2. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    У вас non-manifold геометрия или инвертированные нормали. Используйте аддон 3D Print Toolbox что бы проверить геометрию на ошибки (тест на Solid).

    Или это модет быть дублируемая геометрия, тогда достаточно использавать Remove Doubles.
     
  3. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, все так и было: меш с дырками. xD И дублируемая геометрия Спсаибо за помощь чел.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей